Надежда

48 13 2
                                    

Пилия гневно зашла в буфетную лавку и вдруг увидела странную вещь.

—Это шоколад. —Довольно заявил продавец.

—Шоколад...

—Попробуй, милая. Попробуй! —радостно сказал мужчина протягивая ей плитку и пилия медленно съела кусочек.

—Какой сладкий! М-м-м!

—Готов поспорить ты еще и булочек не пробовала— сказал знакомый ей голос ща спиной.

Пилия поспешила обернуться и увидеть добрые глаза Найджела.

—Сэр, прошу, упакуйте нам с собой еще шоколад. Ведь такого как у вас, нам найти не где.

—Как добродушно с твоей стороны, Найджел! — радостно всплеснул руками мужчина.

Однако как только они закончили, Пилия вывела его на улицу за угол.

—Что ты тут делаешь?!—Яростно спросила она.— Как же твоя Лилит?!

—Что ты имеешь ввиду Пилия? Какая Лилит?

—Которая принцесса! Я слышала, что ты уехал к ней.

—Не к кому я еще не поехал. Если ты о том, что отец сказал мне, что я отправлюсь в ее королевство скоро, чтобы продолжить обучаться рыцарскому делу, то да.

—Не ври мне! Не чтобы обучаться делу, а чтобы вы поженились!

—Что? Такого не будет Пилия! Я не собираюсь брать в жены Лилит! Я люблю только тебя..

—Да, да. Конечно.. Я все слышала. Твой отец говорит, что вы поженитесь как только пройдет коронация Лилит!

—Я не собираюсь слушать отца, Пилия. Я дал слово рыцаря что вернусь к тебе как только буду достойным. Мы будем вместе.Я не смогу полюбить кого то другого, Пилия! Мое сердце занято тобой.

—Хорошо. На этот раз я тебе поверю.

Вдруг, в город вбежали рыцари, и Найджел тут же завел Пилию в помещение.

—Ш! Молчи.. Не к добру это.. Рыцари из вашего дворца..

Один из витязей встал посреди улицы, и громко закричал.

Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя