(2 концовка) Любовь сильнее

23 7 5
                                    

Друзья забрались на самый верх скалы и Найджел посмотрел на Тока и Пилию.

-Пилия, скажи ему пока не поздно..

Ток удивленно посмотрел то на одного, то но другую и услышал приговор.

-Я люблю тебя, Ток

Юноша расширил глаза от удивления замерев на месте, но вскоре взял Пилию за запястье.

-Повтори?

-Я люблю тебя Ток.

-Тогда почему мы не могли быть вместе?

-Я боялась.. Ты же знаешь что я королева льда. Я могу растаять от любви.

-Но тогда почему когда я был рядом с тобой пока ты болела ты не растаяла?

-Это не был поцелуй.

Ток вдруг подошёл к краю и посмотрел вниз.

-Нет. Я не дам вам умереть. -твердо сказал он и прыгнул вниз.

-Ток!!! -испуганно закричала Пилия смотря вниз.

Парень скатился до пещеры и резко оседлал Дракона застрявшего в ней.

-Так, давай дружок.-проговорил он держа чудище за шею, а Пилия закрыла глаза.

Как только она из открыла Ток верхом на хищнике устремился в небо. Вдруг Найджел подхватил Пилию и подал ее парню.

-Замковая змея! Скорее!

Друзья подали ему руки и Дракон захлопал своими огромными крыльями.

****
Молния успела подхватить Мару а Корн Фридриха с ребенком и запрыгнув на корабль они отчалили от берега.

Воины еще что-то кричали им в след но пираты уже не слышали.

Молния испуганно смотрела на разрушенное королевство льда и неожиданно для всех на ее глазах показались слёзы.

Корн тут же оставил всех и подошёл к девушке обнимая ее.

-Молния, не расстраивайся.. Что это с тобой?

-Ток.. Если он погиб?! Мы не сможем помочь ему.. Не сможем! Мне нужно было идти с ним!

Корн бережно прижал девушку к себе и печально поцеловал ее в лоб.

-Я верю что Ток останется жив. Это же твой брат, Молния!

Вдруг, раздался громкий рев Дракона пролетающего над кораблём и на палубу быстро спрыгнули Ток, Пилия и Найджел. Все замерли и не веря своим глазам, пока Молния не теряя времени заключила брата в объятия.

-Ток! Ты жив! Жив!!!

-Смотри не задуши меня! -рассмеялся он пока к ним подошла Пилия.

-Кто эта девушка, Ток? -осторожно поинтересовалась она взяв его под руку.

-Это моя сестра Молния. Она была потеряна но мы ее нашли. Долгая история.

-Что ж. А ты девушка моего брата?

-Да.

Мара которая в это время ела яблоко подавилась а Поп уронив веревки, помотал головой и подбежал к ним.

-Что я пропустил?!

Друзья не могли не посмеяться. Из сердца были наполнены радостью и счастьем.

-Нужно это отметить!

-Да! Стив, наливай!

Пираты схватили по кружке и Ток заключил:

-За нас и то что мы живы!

Все его поддержали и стукнулись деревянными стаканами. Веселью на корабле не было предела. Пираты пели и танцевали жигу пока Пилия спокойно стояла у носа корабля. Ток осторожно подошёл к ней и обнял сзади.

-Как ты?

-Я в сомнениях.

-Что-то произошло?

-В моем королевстве было зеркало благодаря которому я могла стать человеком. Но теперь я не чувствую с ним связи.. А мне так хотелось почувствовать себя человеком..

-Мы найдём способ. Ты станешь человеком и мы сможем быть вместе Пилия.. Теперь у нас новая цель.

Девушка лишь кивнула и посмотрела на горизонт где уже начинало опускаться солнце. Средь белых облаков виднелись яркие раны неба, которые наливали на них свои отпечатанные воспоминания.

Корабль золотая кость взял курс к Модре и уплыл в закат.

Кто знает какие приключения уже подстерегают их?

Конец?

Автор книги:Полина Коваленко

🎉 Вы закончили чтение Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА] 🎉
Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя