Стань льдом

65 16 20
                                    

-Мама, отпусти... Пожалуйста! Разве матери так поступают?.. -Взмолилась Пилия хватаясь за ледяные оковы сидя на ледяном полу.

-Моя мать делала так же! Все мы так делаем! Такое воспитание у всех ледяных королев!Такова цена твоей любви! А ведь он совсем тебя не любит! Вы виделись один раз в жизни! И тебе с ним ничего не светит. Судьба королевы льда- быть одинокой.

-Но я не хочу! Я люблю Найджела!

-Так уж сразу ты в него и влюбилась? Увидела, и полюбила?!

-Да!

-Так не бывает!

-А как же любовь с первого взгляда?.. Он так смотрел на меня...

-Мы, королевы льда не должны верить в любовь?! Где твое ледяное сердце?! Ты не можешь быть дочерью любви и холода! Они же не совместимы! Ты королева льда! И ты должна была сразу же ощутить злобу! Говори! Что ты ощущала?!

-Было холодно..

-Не может быть... Королеве льда никогда не бывает холодно! Посмотри на меня! Быстро! В глаза я сказала!

-Но мне правда.. Тебе не должно быть холодно! Не должно! Ты королева льда!!!

-Я еще не королева, мама! Я еще принцесса! Я всего лишь подросток!

-Тем на менее ты скоро сядешь на трон! Ты должна быть истинной правительницей. Должна выполнять все правила! Королева льда не должна..

-Ты всего говоришь что должна и не должна королева льда! Я твоя дочь!

-Да! Значит тебе нужно быть такой как я!

-Я не хочу быть тобой!!!!

Раздался звонкий удар ледяной цепью.

-Повтори...

-Я не хочу быть тобой! -корчась от боли повторили Пилия.

-Снова! -крикнула королева льда, вновь ударив дочь цепью, но та уже не решалась повторять.

Холод обжигал нежное тело Пилии, и та становилась все покорнее. Снова удар. И следующий. Пилия больше не могла их выносить.

-Остановись! Прошу! Тебе совсем меня не жаль мама?...

-Я королева льда! Во мне нет доброты.

Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя