-О чем именно?
-О вашей любви с Коулом. Подробно.
-Хорошо. Я расскажу.. Давно это было.. Я отправилась в королевство войны и решила заглянуть в оружейную потому что ее очень нахваливали. Там я и встретила Коула. Мы разговорились и между нами сразу же проскочили искры.. Я влюбилась в него. И до сих пор не могу от этого избавиться. Не хочу. Мне нравилось то время. Моя мать сделала ошибку не рассказав что меня ждет, и однажды, я призналась ему в чувствах. Это было взаимно и мы начали встречаться. Очень часто виделись и я почти забыла о своем королевстве, но однажды, мы решились на первый поцелуй и.. Так как это было очень долго, я начала таять.. Я упала на землю и начала превращаться в воду. Коул испугался и мои люди с матерью тут же посадили меня в ледяной ящик и повезли домой. После, мать рассказала мне о том, что нам нельзя любить. Это было мое новое правило. Коул хотел проведать меня и приехал сюда ради меня но я даже не вышла к нему и не объяснила. Вот и всё. Больше мы не виделись..
-И за это время ты успела его полюбить?
-Да. Ты ведь даже не подозреваешь что я чувствовала все это время, после того как чуть ли не растаяла. Мне было страшно, и холодно. Никогда не хочу чтобы ты испытала подобное, льдинка.. Я хочу чтобы ты научилась быть счастливой. Понимаешь?
- Почему ты не расскажешь ему?
-Боюсь. Не хочу я растаять. Я бросила его..
-Он все еще защищает тебя а ты даже не поговоришь с ним после всего этого?! Я наверное никогда тебя не пойму.
-Теперь ты ответь. Что произошло? Что Сойл сказал Коулу?
-Они говорили о Найджеле. Он отправился на гору Аготтор..
-Этот парень ненормальный?! Смерти себе хочет.
-Просто слушай. Также они и тебя упомянули. Сойл говорил что слухи о том, какой ты меня воспитала разлетятся быстро, и вопросы по этому поводу будут к Коулу.
-Снова..
-Что?
-Да, так. Знаешь, Пилия, скоро ты
станешь новой королевой.Нам стоит поговорить об этом. Ведь меня рядом не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyПилия Айс была рождена королевой льда. Мать с самого начала твердила ей что любовь для них гибельна однако встретив принца Найджела из королевства солнца, девушка совершенно позабыла об этом. У обоих вспыхнули яркие, взаимные чувства но желание юнош...