part five

2.8K 64 13
                                    


Кто то из класса выкрикнул.

?:хах, теперь у нас в классе будет сестричка Мурмайера учится? Походу такая же миловидная на вид, а на самом деле тупая стерва! Мы таких в классе не держим))

Эми:ошибочное у тебя мнение)

ты была доброй девочкой, но никогда не дашь себя в обиду и умеешь постоять за себя, но не можешь противоречить Пэю, после этого идут серьёзные последствия.

сев обратно за парту к Лили вы начали слушать преподавателя, записывая все что вы считаете нужным, а так же отвечаете.

ты была отличницей, проблем по предметам у тебя не было, Пэйтон тоже был круглым отличником, но вы не зубрилы, по вам и не скажешь, что вы учитесь на отлично.

урок английского языка прошёл незаметно, за урок ты уже успела получить пятерку, и вот, заветная перемена, с новой подругой вы выходите из класса в коридор попутно смеясь, Лили была такой же популярной среди сверстников как и ты, ведь ваши старшие брат и сестра на пике популярности и сейчас часто снимают вместе.

сев на диванчик возле окна вы продолжили общение, как вдруг тебе в голову пришла замечательная идея!

Эми:Лили! Слушай, а не хочешь сегодня прийти ко мне? Можешь на ночевку! Узнаём о друг друге побольше, можем посмотреть фильмы и поделать масочки, думаю Пэйтон будет не против, ведь они с Райли друзья, а ты ее сестра!

Лили:я думаю что Райли и Пэйтон больше чем друзья) а так, я думаю это отличная идея, я могу прийти к пяти часам? Ещё домашку ведь сделать надо.

Эми:конечно, тогда буду ждать тебя к пяти, напишешь мне в снэпчате как будешь подходить к нашему дому? Адрес пришлю)

Лили:замётано, сегодня в 5 у тебя! Так же я думаю надо идти в класс, сейчас будет математика, а учитель по ней у нас не самый добрый...(вроде как в Америке нет разделения на алгебру и геометрию, поэтому будет математика)

Эми:хорошо, пойдём..)

уроки в новом коллективе проходили вполне не плохо, ты получала хорошие оценки тем самым наводила на себя хорошее впечатление, чтобы тебя приняли как милую девочку отличницу, хотя так и есть..)

уже 11:30, а значит сейчас ланч, кафетерия у вас находится на первом этаже, направляясь туда с новой подругой она предупредила тебя что вы сидите не одни, у неё есть ещё 3 подружки, с которыми она тебя познакомит.

Малышка, прости меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя