part eight

2.4K 57 6
                                    


Сколько боли я ей причинил? Я моральный урод, таким не должно быть места на земле...

мой друг все так же продолжал кричать на меня.

Энт:я конечно знал, что ты жестокий парень, но не настолько же!! Это твоя сестра, придурок, ты хоть понимаешь что с ней сделал? Тебе нет прощения, а ее нужно забирать от тебя..

*pov Emilia*

у меня не был сил и желания скрывать свои пор*зы, поэтому я просто обессилено лежала на своей кровати, смотря в потолок, я слышала как Энтони ударил Пэйтона, как он кричал на него, а после, я услышала фразу *тебе нет прощения, а ее нужно забирать от тебя!*

Тогда страх и волнение окутали меня, и я не громко произнесла..

Эми:нет! Пожалуйста, я не хочу уходить от Пэя! Это единственный мой родной человек который у меня остался.. я не хочу быть круглой сиротой..!

я понимала что я говорю, я действительно была готова остаться с Пэйтоном, я боялась детских домов, и никогда бы не хотела там оказаться..

Ав:что? Но Эми, он же погубит тебя!

Эми:прошу, не надо, Пэйтон, он единственный кто у меня остался, я не хочу в детский дом, пожалуйста..!!

Джекс:но ты же понимаешь, что пройдёт месяц, и он снова возьмётся за своё..?

Эми:понимаю, но прошу, пусть он останется со мной, я не хочу быть детдомовкой! Пэйтон, ну почему ты молчишь?! Я же люблю тебя! Как своего единственного родного человека! Как брата, а ты молчишь!

Пэй:Эми, мне нет прощения, я не смогу.. нет, не смогу, прости...

в этот миг, огонёк в моих глазах потух, губы поджались, а сама я обратно легла...
Так страшно, когда твой родной брат отказывается от тебя, человек, который причинил тебе столько боли, но ты все равно его любишь, а он, как оказалось, нет, и никогда не любил....

***

Привет, я Эми Мурмайер, мне 14 лет, и уже около года я живу в детдоме... мой брат не выдержал всей нагрузки, и решил просто сдать меня сюда, друзей у меня нет, статус и репутация скатились ниже дна, каждый день я слышу кучу оскорблений в свою сторону, как со стороны ребят со школы, так и детдомовцев...

даже Лили, милая и добрая девочка на вид, просто отказалась от нашей дружбы, сказав что не дружит с такими людьми как я...

все больше и больше времени я провожу в учебе, теперь я не просто отличница, а ещё и настоящая зубрила...от этого тоже идёт достаточно большой буллинг..

кстати говоря и моем брате, с того момента я не видела его в школе, скорее всего он уехал, но этого я никогда не узнаю.

*pov Payton*

я скатился до того, что отказался от собственной сестры.. Дом я продал, аккаунты веду, но видео выходят очень редко. Конечно вся информация быстро разлетелась по интернету, массовые отписки, хейт в комментах, но я просто не обращаю на это внимание..

мои друзья перестали поддерживать со мной общение, кроме Райли. Она единственная кто осталась со мной.

после того как я отказался от сестры я забрал документы со школы и улетел в другой город, потому что в таком городке как Шарлотт есть большая вероятность встретится с Эми, я не хочу причинить ей ещё больше вреда, поэтому решил что это самое лучшее решение.

Напоследок, улетая из родного города я произнёс слова..

-малышка, прости меня...

Малышка, прости меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя