*Эми
Я бегу просто куда глаза глядят. Я чувствую что с ног свалюсь и решила забежать в лес, чтобы отдохнуть.
Я дала себе слово что никогда туда не вернусь.
Забежала в лес, села на пенёк сижу отдыхаю. Не знаю что мне дальше делать....****
*У ребят
Пэй-Как сбежала!?
Гриф-Вот так сбежала, её в комнате нет. Даже в ванной.
Дил-Надо устроить поиски.
Пэй-Вот найду её привяжу.
Ри-Вот давай без этого, Пэйтон ты в своём уме!?
Пэй-Ладно всё.
Мы разошлись по машинам и поехали на поиски. Мы искали везде, парк, центр, магазины, кафешки и тд. Её нигде нет. Она как сквозь землю провалилась. Но осталось последнее это лес рядом с домом....****
*Эми
Мне уже стало холодно, я вся дрожу. Я реально лучше сдохну от обморожения чем буду жить с ними и будут препекать к каждому шагу. Тут слышу что кто-то говорит моё имя. Черт...
Я побежала в глубь леса, мне было похуй, что я потеряюсь иди сожрут меня, главное не жить с ними.
Ноги у меня подкашиваются, я чувствую что я упаду но я продолжала бежать...****
*У ребят
Второй час пошёл как мы обходим лес. Вдруг Гриффин видит маленький дрожащий клубок, и это оказалось Эми...
Гриф-Надо быстро ехать в больницу!
Пэй-Может её пока дома положим если хуже станет то в больницу?
Ри-Я согласна с Пэйтоном, серовно стресс.
Ноен-Ладно поехали домой, приедем капельницу подключим.****
*Дома
Ребята приехали вместе с тобой. Пошли к Эми в комнату и положили её.
Авани-Почему она не просыпается?
Пэй-Она получила обморожения и упала в обморок, щас мы поставим капельницу и очнётся. Ребят, идите отдыхайте я сам справлюсь.
Гриф-Я с тобой останусь. Вдруг нужна помощь.
Пэй-Гриф, может это, привяжем её? А то она буйная, сбежать может.
Гриф-Ну если человек буйный то ладно давай.
Пэйтон Эми привязал. Потому знал что скандал затеет. Вот и Пэйтон поставил ей капельницу. И они ушли отдыхать...****
*Эми
Проснулась я от лучей солнца. Проснулась и я оказалась в своей комнате...
Мне пиздец от Пэя...
Хотела я встать но я не могу, ну конечно я привязана, это мог сделать Пэйтон. Ну нет, я брата убью точно, он капельницу поставил...
*В комнату заходит Гриффин*
Гриф-О проснулась)
Эм-Развяжи меня!!!
Пэй-Дорогая моя, ты берега не попутала
Пэйтон подошёл и снял капельницу.
Эм- сссссс. Пэйтон развяжи!
Пэй-Нет. Если щас начнёшь буянить, седатив поставлю)
Эм-Хватить меня мучать! Просто отпусти, я знаю что я тебе не нужна!
Пэйтон подошёл и сёл на край кровати
Пэй-Солнышко, ошибаешься. Пойми мне реально ты дорога.
Эм-Тогда почему ты со мной 13 обращался со мной!?
Пэй-Подростешь, узнаешь) а теперь отдыхай
Эм- Нет! Пэйтон! Не смей! Прошу!!!
Эми начала брыкаться биться в истерике.
Пэй-Посмотри на меня
Эми посмотрела в глаза братцу
Пэй-Я тебе не хочу делать зла, я просто хочу чтобы ты была в безопасности. Солнце пожалуйста доверься мне.
Эми-Я тебе всё же не верю...****
*Пэйтон
Я поставил ей успокоительное. Когда уснула я её развязал. Пусть отдохнёт.
Ри-Как она?
Пэй-Буянила, пришлось успокоительное поставить.
Гриф-Он ей хотел седатив поставить.
Ри и Несс-Пэйтон хватит пугать её!?
Пэй-Женщины, успокойтесь. Или я вам щас поставлю не успокоительное а седатив.****
*Эми
Я проснулась голова трещит. Чувствую что рядом со мной лежит кто-то это был братец...
Пэй-Теперь давай поговорим. Расскажи всё что с тобой происходит.
Эми-Я не могу...
Пэй-Почему?
Эми-Ты меня убьёшь...
Пэй-Я же ведь говорил что не приченю, говорил, давай теперь рассказывай.
Эми-После того как появилась в дед доме, меня начали булить. Из-за всего. Я полностью погрузилась в учёбу. Мне было совершено похуй на всё. У меня не было ни друзей ни подруг....
Мне исполнилось 16 я сбежала, потому что заебало всё. И был ближайший штат это ЛА. Я начала работать, я жила на улице. Иногда сдавала квартиру но только на месяц..
Я начала вести по новой соц сети. Подписчики спрашивали о тебе, некоторые я игнорила. Был хейт против меня. Я забила. Но потом вроде всё устаканилось....
Эми была вся в слезах....
Пэй-Все тшш, теперь я сдесь, я рядом не переживай.
Эми-Теперь к тебе вопрос, почему ты так ко мне относился?
Пэй-Эми, дорогая я тебя пойму но до 15 лет я тебя полностью не навидел. Потом я попробовал травку и всё, я не мог остановиться. Потом как сдал, Райли провела сеансы, мы много говорили о тебе. Я понимал что делал больно тебе... Я пойму если меня не простишь...
Эми-Я прощаю тебя, мне просто реально не хватало братской любви)
*Пэйтон и Эми обнялись... *
Пэй-Сестренка покажи ка мне свои руки
Эми-Пэй может не стоит, реально не надо.
Пэй-Сестренка покажи
Эми закатала рукава, Пэй грубо говоря азуел. На руках не было живого места....
Пэй-Лезвие, я у тебя конфискую. Чтоб не резалась. Ну бля Эми зачем резаться
Эми-Боль утешало, было легче. Намного. Я сломана полностью...
Пэй-Значиь будем восстанавливать. Почему ты боишься врачей?
Эми-Я не всех боюсь. Самое страшное это гинеколог, иглы...
Пэй-И почему это страшно?
Эми-Личная информация)
Пэй-Все же узнаю на осмотре, я же ведь гинеколог))
*Пэйтон встал и вышел из комнатыЭми понимала что влипла но ей не было куда деваться. Все равно он узнает когда её осматривать будет. Но ей становилось страшно когда он узнает что ее изнасиловали...
Эми просто влипла по полной программе...****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка, прости меня....
FanfictionДевочка живёт с братом тираном. После попав в детский дом. Наступив 16-летия она сбегает в ЛА... (Фанфик взят из Фикбук. Но я решила дописать по своему.)