part twelve

2.1K 46 0
                                    

Эми с каждым днём не находила себе места. Ей попросту сташно если Пэйтон узнает что её изнасиловали...
3 дня она не ела, не пила, даже из комнаты не выходила.

*Эми
Сижу и думаю, может взяться опять за лезвие. Или же попросить о помощи, я устала так жить. Мне охотно по другому..
Как братец говорил что Райли психолог. Ну ка пойду к ней, по базарю...

****

*Райли слышу ручку двери, на проходе увидела Эми. За эти три дня я она стала очень бледной, исхудавшей...
Ри-Эми что-то случилось??
Эми-Райли можно поговорить?
Ри-Да, конечно присаживайся)
Эми-Вобщем, я хочу быть другой мне надоело жить так...
Ри-Так ну давай для начала разберёмся в тебе. Я могу устраивать тебе сеансы, восстановим тебя, теперь говори, что тебя волнует.
Эми-Все именно всё чувствую что скоро выгорю... Я не считаю себя, жизнерадостной девочкой, которая доверяет всем на свете. Я не такой человек, доверие ко всем проспала особенно к Пэйтону...
Ри-Давай пойдём так, есть что-то режущее? Если есть можешь дать.
Эми-Пэйтон забрал всё(
Ри-Вот и правильно)
*Пейтон зашёл к Райли*
Пэй-Райли ты не виде....  Эми что ты тут делаешь?
Эми-Райли можешь не говорить пожалуйста...
Ри-Эми пойми нужно. Пэйтон крч она хочет поменяться ей надоело ей так жить
Пэй-Афигеть предъявы. Ну если хочешь давай но начнём со здоровья.
Эми-Я даже не против.....

****

В последние две недели Райли восстанавливала Эми, у неё это получилось. Ей стало намного лучше и даже легче.
Эми много предусмотрела и всё поняла.....

*Эми
Сегодня тот самый день когда я еду в клинику которую уговорили меня с трудом. Как братец говорит для твоего *блага*. Ну Ещё он пообещал что будет со мной на медосмотре, ну посмотрим на его доверие.
Вот мы уже подъехали с Пэйтоном к его клинике. В голове страх, ноги словно вата...
Я вышла из машины с трудом, зашли в клинику и пошли сдавать анализы....
Ноен-Эми проходи, не бойся)
Эми-Вам легко сказать, когда у вас в голове страх в ногах вата, тут уж я уже промолчу..
Пэй-Эми, давай ты ко мне на колени сядешь чтобы так страшно сильно не было.
Эми не было куда деваться. Она села к нему на колени, зажмурила глаза и отвернулась..
Ноен-Эй дорогая, не надо так нервничать. Расслабься это не так больно)
Эми с горем пополам расслабилась. Но без слез не обошлось...
Пэй-Ну всё переставай, Ноен уже закончил)
Вы с братцем вышли из кабинета, пошли к Пэйтону, в кабинет педиатра. Эми боялась одно что он узнает сколько она весит...
У педиатра всё по стандарту прошло послушал тебя, горло..
Пэй-Эми, теперь рост и вес.
Рост был у Эми 165. Вот когда Эми встала на весы, она весила 30 кг, Пэйтон грубо говоря ахуел...
Пэй-Эми ну зачем, до ведёшь себя до РПП, если она у тебя и так не есть. Надо идти к Брайсу, он гастроэнтеролог.
Эми-Пей у меня РПП начальная, мне её поставили когда была в детском доме.
Пэй-Милая, почему ты мне не сказала? Давай так сейчас мы пойдём есть, потом дальше по врачам
Эми-Ладно...

Малышка, прости меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя