part two

3.1K 60 0
                                    


В класс зашло ещё больше старших классов, как вдруг раздался крик:

?:отойдите!! вы че глухие?! я сказал отойди баран!!

как оказалось, это был Пэй.

Пэй:да отойди ты баран!! че глухой!? дай мне пройти!!

через минуту Пэй уже подбегает к тебе...

Пэй:Эмилия, ну вот тянет тебя на неприятности, да? о господи, вот почему у меня такая сестра??

Эми:П.пэй, это все Эбби, она меня у.ударила, а ее др.рузья меня начали бить, прости пожалуйста...

последнюю фразу ты уже прошептала, так как было безумно больно.

старший брат взял тебя на руки и начал выходить из класса, чтобы пойти с тобой в кабинет медсестры, но перед этим сказав...

Пэй:ещё раз, я увижу кого то возле Эмилии с такими планами на неё, я вам бошки оторву, понятно?!

после этих слов, вы ушли

вы скажете: так он же тебя ненавидит..? Или ты нам врешь??

Пэй: не думай что я о тебе забочусь, просто в школе куча людей которые начнут это снимать, а если меня там не увидят, на меня польётся волна хейта мол: че ты свою сестру не защищаешь? больно ты мне сдалась!

а вот и ответ, ему важна только репутация, ну, другого я и не ожидала, что сказать..

дойдя до кабинета медсестры Пэйтон посадил тебя на кресло и вкратце объяснил что случилось, медсестра обработала тебе раны и сказала идти домой, ведь синяки будут болеть и на неприятности сейчас лучше не нарываться...

выйдя из кабинета Пэйтон сново взял тебя на руки и хотел понести к выходу из школы, как в громко-говоритель начал свою речь директор.

*директор-дир*

Дир: Пэйтон, Эмилия Мурмайер, прошу подойти к кабинету директора, немедленно!

томно вздохнув братец пошёл по направлению кабинету директора, как вдруг сказал.

Пэй: от тебя одни проблемы, лучше бы тебя вообще не было!-выругался твой брат, а вот тебе стало дико обидно-че ты ноешь? Из за правды не плачут.

через 2 минуты вы зашли в кабинет, где уже сидела Робертс со своими родителями, вы сели напротив...

Дир:итак, позвал я вас сюда не просто так, и думаю вы знаете зачем, ученица 7 «Ц» класса избила свою одногруппницу со своими друзьями, Эбби, зачем ты это сделала??

Малышка, прости меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя