*Эми
На утро я проснулась рано. Было на улице светло, всё ещё спали..
Я пошла сделала утреннюю рутину, и пошла собираться в школу...
Ко мне заглянул Гриффин..
Гриф-О ты уже проснулась)
Эми-Да, сама была в шоке. Я уже готова в школу.
Гриф-Хорошо. Я могу подвезти. Как раз я работаю с утра
Эми-Хорошо, спасибо)...*Грифф
Я не мог понять. Мне кажется я люблю Эми. Но Пейтон бошку снесёт.....
Вёз Эми я в школу, потом сам поехать на работу. Но Эми мне показалась странной....****
*Эми
Эми-Спасибо что довёз)
Гриф-Незачто, увидимся вечером)
Я хотела прогулять школу, но знала что мне влетит хорошо. А слушать как меня унижения я не намерена. Ну что я решила, прогулять)
Поэтому я пошла домой потихоньку, все равно никого дома не будет
Пока шла я домой зашла в магазин, купила энергетик. Иду домой попивая его.
Уже подхожу к дому как вдруг, чувствую что мне, заломали руки. Энергетик отобрали и чувствую покалывание в руке...****
*Пейтон
Так и знал что малявка ещё не поняла что прогуливать и пить энергетики ей будет совсем хуже.
Да я бить не буду, проведу беседу.
Красота моя спит в моей комнате. Но не подозревая что спит в моей комнате...
*Эми
Я просыпаюсь от хорошего снотворного, и поняла что мне полный пиздец.. Брат меня убьёт...
Пэй-Сестренка, мне кажется ты совсем берега попутала, прогуливаешь, пьешь энергетик, куришь! Ты думаешь что я так оставлю? Нееет!
*Пэйтон ушёл*
Мне стало страшно. Я думала что он сделает, но думала что не может тк обещал, хотя не знаю...****
*Пэйтон
Я пошёл к ребятам за советом.
Пэй-Мне надо напугать сестру!
Несс-Зачем?
Пэй-А чтобы знала, то что курит, пьёт энергетик и к тому же прогуливает!
Дил-Напугай ремнём. Но тип сделай так чтобы не ударил. Зато знать будет.
Пэй-Хорошо, я понял...
Пошёл я к Эми, будет получать по за слугам...
Пэй-Ну что, готова?
Эми-К чему? Пэйтон, не надо! Прошу!!
Пэй-Надо! А то слишком позволяешь себе!Я не хотел бить Эми но напугать я хотел пару раз ударить и как шёлковая..
****
*Эми
Что мне оставалось только делать, правильно терпеть!
Я была вся в слезах, в истерике, он мне обещал....
Чувствую что меня приковали, думала что всё мне конец мне и моей попе...
Я жду этого момента что бы перетерпеть, но вдруг Пэйтон берёт шприц, подходит ко мне и в плечо мне делает. Я поняла что это успокоительное..
Я чувствовала что братец взял ремень, я уже зажмурила глаза...
И ударил он меня два раза, было терпимо, жду следующего...
Пэй-Надеюсь ты поняла?
Эми-Д..да..
Братец взял отстегнул, одел меня, взял и посадил на колени..
Пэй-Эми, скажи почему ты прогуляла?
Эми-Из-за одноклассников.. Мне некомфортно в школе, когда мы учились вместе было спокойно а щас нет.. Переведи меня на домашнее, пожалуйста...
Пэй-Эми, сестричка. Я подумаю, но пожалуйста не пей энергетик и не кури, а то что я нашёл я конфискую....****
*Пэйтон
Пэй-Эми, пожалуйста давай больше чтоб такого не повторилось.
Эми-Хорошо....Я спустился к ребятам, все были в шоке что я её не бил я просто преподал урок.
Ри-Пэй, ты молодец!! Я думала ты её реально изабъешь.
Пэй-Я её напугал очень хорошо ну пару раз ударил, и успокоительное вколол.
Гриф-Пей я горжусь тобой!
Несс-Давайте сыграем что-то?
Все-давайте...****
*Эми
Я думала что брат меня порвёт на куски но нет...
Слава богу что так случилось..
Я не ела целый день и в принципе мне охотно есть но мне стало страшно, вдруг что-то скажут поэтому я легла спать...
Я не могла уснуть тк я хотела есть, но как бы на дворе ночь и думаю все спят. Поэтому я пойду поем..
Вернувшись я в комнату со спокойной душой и лега спать...*утро
На утро мне ждал приговор, который меня не порадовал
Ты едешь в школу интернат!-сказал братец и вышел из кухни
Мне было обидно что опять он меня сдаёт только уже в школу в интернат..
Ри-Эми это не детский дом, просто у нас сейчас начнётся много работы. Мы не можем за тобой следить поэтому мы решили что тебе там будет лучше..
Эми-Получается вы просто опять меня берёте и бросаете!? Вы издеваетесь!? Вы думаете мне будет там лучше? Почему вы меня не спросили!?
Дил-Эми, мы будем приезжать к тебе, на каникулы ты тоже будешь приезжать к нам. Нам реально сейчас будет не до тебя, просто напросто тебе там будет лучше..Я ушла к себе в комнату, мне стало обидно что взяли они и просто бросают опять! Я на них надеялась очень сильно...
Я не выхожу из комнаты целый день, мысль не выходит из головы. Я вся опухшая. И даже никто ко мне не заходил, им стало все равно чисто забили хуй на меня...
Я решила выйти положить себе поесть, но они даже внимание не обратили сидели решали рабочие проблемы. Даже внимание не обратили. Поев, я ушла в комнату собирать вещи, что мне оставалось делать, если брат сказал то значит так и будет...Собираю вещи со слезами на глазах. Я их никогда не прощу.. Меня они заебали! То нянь каются со мной, то берут и бросают как бездомного котёнка. Остаётся мне только смириться с этим. Или же сбежать в другой город, чтобы никогда не нашли меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка, прости меня....
FanfictionДевочка живёт с братом тираном. После попав в детский дом. Наступив 16-летия она сбегает в ЛА... (Фанфик взят из Фикбук. Но я решила дописать по своему.)