part thirteen

2.2K 44 5
                                    

*Эми
Я влипла.... Он щас начнёт кричать на меня....
Эми-Пэй, я... Яя.. Пожалуйста не ругайся...
Я плакала во всю, мне было стыдно, что я не чиста...
Пэй-Зайка, пожалуйста успокойся, мы же договорились без слез. Я же не ругаю, не ору, просто спросил. Можешь сказать?
Эми-Это было в детском доме, там меня проверял гинеколог. Он проверил и всё хорошо, потом я вышла с кабинета мне закрыли рот, глаза. Затащили в подвал, и изнасиловали.....
Пэй-Все чшш, хватит плакать, на держи выпей успокоительное.
Я понимал что ей очень тяжело, трудно пережить такое. Но главное она со мной м всё будет хорошо. И я её никогда не обижу.

****

*Пэй
Мне позвонил Ноен, сказал что у Эми. Я конечно думал хуже будет но вроде всё нормально.
Пэй-Эми, мне звонил Ноен, сказал твой диагноз. У тебя РПП первая стадия, так-же осталось. Будем лечить.
Эми-Ну и слава богу.
Пэй-Что слава богу, у тебя лечение. Скажи спасибо что не в больнице, а дома, но будешь под моим присмотром.
Эми-Да поняла я...

****

*Эми
Мы ехали домой, но только братец мне не сказал как лечить меня будет...
Эми-Пэй, а лечить ты чем меня будешь?
Пэй-Ну слушай, Ноен выписал уколы 2 раза в, день и капельницы 3 раза в день. И соблюдение диеты
Эми-Ну ёмаё, как то не каеф...
Пэй-Эми, это для твоего здоровья. Как выздоровеешь куплю много вкусняшек.
Эми-Замативировал.....

****

*Вечером у ребят
Ребята сидели на диване, Пэйтон заполнял бумаги..
Ри-Пэй, ну что как у Эми со здоровьем?
Пэй-Ну как сказать, её изнасилование и рпп.
Ри-Мда...
Гриф-А как её изнасиловали?
Пэй-Она просила не разглашать.. Пойду к Эми схожу, посмотрю чем она занимается..

****

*Эми
Я решила выйти в эфир
-Ребята всем привет, рассказывайте как вы?
Вопрос*А почему ты долго пропадала? * -Оу ребят, у меня проблемы со здоровьем были, поэтому не могла, но сейчас буду чаще выкладывать видео и выходить в эфир
Вопрос*А Пэйтон будет? *-Я не знаю, я, решила сама провести эфир.

Эми слышит стук и это был Пэйтон..

Пэй-Эми что де... а ты эфир проводишь, не против если я, посижу?
Эми-Нет конечно))
-Как вы хотели Пэйтон сам пришёл)
-Всем привет)
Вопрос*Почему ты сдал Эми в дет дом? *-А давайте мы не будем выкапывать из нас личную информацию. Я понимаю что хотите узнать, но нет.
Вопрос*Вы такие милые) *-спасибо огромное)
Вопрос*Привет, а ты похорошела. Сияй всегда так чаще. Твоя подруга Лили... *
Я прочитала вопрос мне стало тяжело дышать. Мне просто реально стало хуже...
-Ребят мы закачиваем мне что-то нехорошо стало. Всех лю..
Пэй-Эми всё хорошо?
Эми-Нет
Пэй-Что-то случилось?
Эми-Ты видел что там написала под последним опросом. Это Лили... Мне тяжело дышать Пэй...
Пэй-Эми, держись я щас.
Через 2 минуты братец прибежал со шприцем успокоительного...
Эми-Спасибо.....

****

*Пэй
Интересно, почему из-за Лили так ей становится плохо
Пэй-Эми, спи, отдыхай.
Я пошёл вниз. Я, спустился и ребята сразу перевели взгляд.
Гриф-Мы смотрели эфир с Эми, ей реально плохо?
Пэй-Да. Седативное пришлось колоть...
Ри-Вот только почему моя сестра к ней при копалась
Дил-Может у неё спросить?
Пэй-Давайте кто-то из вас, Дил ты.
Дил-Бес проблем
Ри-я буду рядом с ним, вдруг что-то случится.
Гриф-Пэйтон, слушай. Я тут хотел спросить, ты будешь Эми в, школу отдавать?
Пэй-Да но когда вылечиться полностью. Райли назначь Эми терапию, пусть ещё походит, дни скинешь.
Ри-Хорошо....

****

*Эми
И опять по новой, проснулась я от панички. Думаю больше вообще не проводить эфиры. И не снимать...
Ко мне в комнату вошли Дилан и Райли...
Дил-Эми, солнце давай мы сейчас поговорим?
Эми-Хорошо
Дил-Можно поинтересоваться, почему ты так реагируешь на сообщение Лили?
Эми-Когда она мне сказала что не хочет с дед домовцем общаться, у меня началась сильная истерика. Я потеряла лучшую подругу, единственную.... Кстати Райли, а где она сейчас?
Ри-Солнышко я, сама не знаю. Я с ней три года назад общение оборвала и я уехала в ЛА.
Эми-Ммм, понятно.....
Дил-Ты, может с ней поговорить хочешь?
Эми-Неет. Не хочу. Я решила что эфиры буду реже проводить...
Ри-Почему, зайка?
Эми-Мне кажется что Лили приследует. И из-за этого я не хочу вести эфир.
Дил-Ну может ты не будешь из-за одного человека прекращать эфир? Эми мне ещё Пэйтон сказал поставить капельницу тебе.
Эми-Ну неет, а давай ты скажешь что поставил но на самом деле не поставил? М?
? -Хорошо пусть так будет)
Пэйтон вошёл в комнату Эми
Пэй-Для начало, наглой попе укол, а потом капельница. Вы можете идти
*Ри и Дилан ушли*
Пэй-Ты знала что обманывать не хорошо?
Эми-Знала
Пэй-Ну а почему так поступаешь?
Эми-Ну мне больно, у меня фобия на иглы...
Пэй-А давай договоримся, что когда буду делать капельницу или укол ты смотреть не будет, договорились?
Я покачала головой знаком согласия

Я очень боялась, я думаю что это очень больно, но он делает чтобы утешить меня...
Я подготовилась, и он уколол мне было больно, но я не смотрела. Но кстати было не так больно...
После этого он поставил капельницу.
Пэй-Так, капельница на две минуты. Это лекарство+витамины.
Спустя две минуты он снял капельницу...
Пэй-Ну что, больно было?
Эми-Ну не много и страшно...
Пэй-Ну думаю привыкнешь
Эми-Угу))
Братец и сестричка обнялись.....

****

Малышка, прости меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя