*Эми
И вот я уже еду в школу интерната.
Ехать туда 2 часа и за эти два часа я поспала...
Пэй:Эми, вставай приехали.
Я встала и ничего не сказала, я была сильно обижена так, что сердце кровью обливается...***
С виду было здание очень большое, были три корпуса. Я так понимала общежитие, школа и ещё что-то...
Мы зашли в школу, заполнили документы, и меня провели в комнату, а с братом я даже не попрощалась, ушёл просто расстроен. Да я понимала может что-то случилось, но мог сказать и объяснить..
Куратор:Эми если что-то понадобится то нажми на кнопку ты привыкай. Если что-то случилось, то можешь сходить к психологу в мед корпус на 3 этаже. Не рассматривайся давай. Тебе здесь понравится)
Как куратор ушёл...
*Эми
Мне уже здесь не нравиться, параша полная. Куда меня отдали.. Как в тюряге, даже выходить на улицу нельзя (
Время шло, а я все лежала. Я пропустила обед и ужин, мне не хотелось выходить. Тут слышу, верную ручку..
Куратор: ты почему на обед и ужин не ходила?
Эми:неохотно...
Куратор:Эми, пойми. Ты не должна помирать с голоду, не мучай себя, пошли поедим?
Эми:Нет.. Простите не хочу. Позовите психолога, пожалуйста...Через 15 минут заходит психолог
Психолог:Привет)
Эми:Здравствуйте
Психолог:Рассказывай, что произошло)
Эми:Меня брад сдал в эту тюрягу, просто киданул мне реально не нравятся здесь. Я только привыкла что он добрый, мне реально уже надежды нет. И просто не будет приезжать сюда....
Психолог :Эми, пойми. Все будет хорошо, не переживай ты так сильно. Ты думаешь что он не приедет. Приедет обязательно и на каникулы поедешь скоро)
Эми:ДА НЕ ПРИЕДЕТ ОН! Я НЕ НУЖНА ЕМУ! Я ПРОСТО НЕ НУЖНА! Я КАК БРОШЕННЫЙ КОТЁНОК ОБМАНЫВАЮТ МЕНЯ, ВСЕГЛА!!!!!
Эми плача говорила, сердце кровью обливалось что с ней так поступают. Только вот веришь человеку но теперь уже никому никогда не поверишь....
Психолог:Эми чшш, успокойся. Я тебе оставлю успокоительное, успокойся выпей через дня 2 зайди ко мне терапию проведём. Давай пока..****
*Эми
Я взяла просто отвернулась на другую часть кровати и ревела. Я не понимаю за что так со мной, почему я не кому не нужна...
Я просто хочу умереть, не мучать всех просто взять и умереть...****
Длились дни за днями, Эми в е также не ела, не спала, а просто лежала и ревела и резала руки.
Ей настолько тронули слова, это не описать словами...уки, ноги все изрезарны. Исхудала вся за все дни, а к психологу так и не сходила... Просто всем наплевать на неё что даже и куратор не заходил...
*Эми
Выглядела я ужасно, можно сказать как псих. Тело все исхудало, даже смотреть невозможно. Но ей плевать, она хочет умереть.....
Ночью Эми сидит в телефоне который не отдала куратору, сидит в тик ток и курит. Ей хорошо очень стало но она ждала ночь, пока все заснут....****
Эми добили, слова братеца, что он хочет отдать в шк интерната, она только начала доверять, но после этих слов все рухнуло, ранили слова, она хотела всегда быть рядом с ним, чтобы все рассказывал. Но не будет иначе, никак не будет....
*Эми
На дворе 3 часа ночи. Я не сплю, просто потому что не спится, я не привыкла к гребаному режиму ложиться в 23:00, блять чо за бред.
Я достала лезвие, сидела резала ноги. На ногах не было живого места, но мне похуй зато мне хорошо. И перешла к рукам, на руках тоже живого нет.
Я взяла нож, я решила не мучать себя и покончить жизнью. Я сказала всем пока и шпальнула резко в ляшку. Падая на пол я начала улыбаться.
Всё, больше нет меня.....The end _______________________________________
Ребята, наверно будет вторая глава книги. Но не точно. Если хотите пишите. А пока я для вас готовлю новый фф.
Ждите скоро будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка, прости меня....
FanfictionДевочка живёт с братом тираном. После попав в детский дом. Наступив 16-летия она сбегает в ЛА... (Фанфик взят из Фикбук. Но я решила дописать по своему.)