part seven

2.7K 71 16
                                    


?:ой, это что, Эми..?)
Повернувшись я обнаружила Робертс(это бывшая одноклассница Эмилии, если вы забыли) со своей недо-компашкой так называемых оффников.

Эми:Эбби, что тебе надо? Вроде мы все решили в кабинете директора.

Эбб:ну что ты, неужели ты подумала что я от тебя так просто отстану?)) Ты ведь серая мышь, которая прославилась и живет за счёт своего братика, не так ли?)

Эми:слушай, а тебе не кажется что это не твоего ума дело?)

Эбб:ч.что?! Да как ты смеешь так со мной разговаривать??!

Эми:Эбби Эбби.. ты думала что заденешь меня своими словечками? Ты никчёмна, твой статус зависит от бизнеса твоих родителей, который можно разрушить на раз два)

Эбб:а твой статус от чего зависит?) Правильно! От Пэйтона, если его карьеру обрушить, вы будете никчёмны, такие же как и ваши родители, ой, забыла, у вас же их нет ахахах!!

это было последней каплей, тебя можно было обзывать сколько можно, но затрагивать п*койных родителей , ни за что!

быстро подойдя к Эбби ты дала ей пощёчину, после чего вся кофейня услышала ее противный писк.

Эбб:ААЙ! ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?! ЧЕРТОВА МУРМАЙЕР!

Эми: ещё раз. Ты будешь упоминать моих родителей. В нашем разговоре. Я тебя лично придушу!

Эбб: ненормальная!

Робертс быстрым шагом вышла из старбакса, следом вышли ее друзья.

к тебе подошла твоя подруга, которая все это время наблюдала за происходящим.

Лили:Эми, ты, ты просто.. ВАУ! Боже, ты молодец что смогла постоять за себя, эта шавка должна знать свое место!)

Эми:ой, да ладно тебе, я не сделала ничего сверхъестественного)

?:Эмилия и Лили, ваши заказы готовы!

Эми:упс, что-то мы заболтались)

Быстро подойдя к месту выдачи заказов вы забрали свои напитки и пошли в школу.

***

через 10 минут вы уже были в школе, сегодня у вас первый урок это физика, учитель по этому уроку был очень добрый, мужчина, родом из России, приколист, на его уроках всегда интересно, а к опоздавшим он относится с пониманием.

поднявшись на 4 этаж и дойдя до вашего кабинета вы прошли в класс, уже направляясь к парте Лили, по совместительству твоей вы заметили знакомые лица, за ней сидели Райли и Пэйтон, но что они забыли в нашем классе?

Малышка, прости меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя