Ты плачешь и бьешься в истерике умоляя Райли не звать Пэйтона, а сама девушка ничего не понимает и пытается у тебя разъяснить ситуацию.Пэй:что тут происходит?!
pov Payton*
Райли попросила всех выйти, мы с Лили вышли, я пошёл в комнату Эми, а Хюбака младшая поплелась за мной
Лили:ты всегда на неё орешь? По ней же видно, она тебя боится, что ты с ней делаешь кретин?
тогда я впал в ступор, неужели моя сестра рассказала новой знакомой все обо мне? неет, не думаю, она слишком трусливая для этого, но почему у Лили такие подозрения на меня? Я же ничего плохого не делал.
Пэй:ничего я с ней не делал! Чего ты ко мне прилепилась с этим вопросом? Пугливая она просто!
Лили:она не пугливая!! Ты мне врешь! В школе она ведёт себя совсем по другому, после того как ты пришёл с криком в ее комнату она в лице изменилась, поганец!!
наши споры продолжались ещё очень долго, но потом я услышал крик и плачь Эми, решив узнать что у них происходит я направился в свою комнату где находились девочки.
pov Emilia*
Пэй:что тут происходит?!
Ра:Пэй, Эми не даёт мне обработать раны, думала позвать тебя, может она меня стесняется, а она начала плакать и просить чтоб я тебя не звала, в чем дело? Она тебя боится?
?:а я говорила что этот кретин с ней что то делает! Она же его не может просто так бояться!
из-за спины Мурмайера вышла Лили, скрестившая руки на груди и с недовольным лицом смотрела на Пэйтона.
Пэй:Эми? Что с тобой происходит?
к тебе начал подходить твой брат, чтобы как то разбавить обстановку и отвести от себя подозрения на плохое отношение к сестре, сев рядом к тебе он хотел тебя обнять, от чего ты только вскрикнула зажмурив глаза и выставив руки вперёд.
Ра:Пэй, что ты с ней сделал? Она же тебя боится, ты же ее не бье..
Пэй:нет не бью, просто я на неё накричал после того как она упала, и теперь боится меня, вы думаете я не знаю свою сестру? Я с ней всю жизнь живу, а уже чуть ли не 3 года воспитываю ее сам.
-Эми, малышка, ну чего ты боишься? Иди ко мне, я тебя обниму, не плачь маленькая ты моя..)-пытаясь сыграть на публику Пэйтон начал говорить тебе много ласковых слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка, прости меня....
FanfictionДевочка живёт с братом тираном. После попав в детский дом. Наступив 16-летия она сбегает в ЛА... (Фанфик взят из Фикбук. Но я решила дописать по своему.)