part ten

2.5K 54 1
                                    

Пэй-Зайка ну ты чего? Не надо плакать
Эми-Я просто никогда не чувствовала братскую любовь!
Эми ещё больше заплакала
Пэй-Ну всё переставай плакать

В комнату заходит Райли
Ри-Какая милая картина!
Пэй-Эми, дорогая. Нам надо поговорить.
Эми-О чем же?
Эми уже становится страшно
Ри-Не бойся
Пэй- Я выучился на мед, решил что надо пройти тебе мед.осмотр!
Эми-Нее, это без меня
Ри-Ты боишься?
Эми-Пф, с чего вы взяли?
Пэй-Ты напугана
Эми-Ничего я не напугана! Вы ошибаетесь!
Ри-Эми.. Милая, я психолог я вижу что ты боишься проходить. Ты можешь нам рассказать что происходило за эти 3 года?
Эми-Нет! Я не буду говорить что со мной происходило! Вам это знать не обязательно!
Пэй-Почему же?
Эми-Вы меня все бросили! Все! Даже Лили! И после этого мне на в кайф общаться с вами! И даже вы меня не забирали, в любом случае мне было приятно чтоб навещали! А вы взяли и все испарились! Как это понимать!
Эми плача захлёбывается в слезах
Ри-Эми успокойся! Ты думаешь нам было легко? С Лили я тоже общение покончила! Не знаю где она даже! С друзьями мы проктически со всеми покончили общение, с некоторыми мы всё решили и дальше общаемся. Эми милая после того как ты сбежала мы искали тебя!
Пэй-Давай успокаивайся, пойми зайка я не буду больше таким тираном.
Эми-Уйдите! Я не хочу вас видеть!
Ты была вся в слезах
*Пэйтон и Райли ушли

****

*Эмили
Мне было очень плохо. У меня был нервный срыв, я никогда слышала от брата таких тёплых слов.
Когда мне сказали о медосмотр, меня повергло в шок! Мне не хотелось идти туда, так как за эти три года, у меня появилась боязнь врачей, а особенно гинеколог...
Остальные ребята пришли домой. Я слышала как они пришли

****

*У ребят
Гриф-Пэйтон, с Эми все хорошо? Она давно с комнаты не выходит.
Пэй-Она похоже врачей боится...
Дилан-еще нам этого не хватало
Несса-Райли, ты же психолог. Может ты с ней проведешь сеанс?
Райли-Пойду постараюсь с ней поговорить.
Райли пошла к Эми

****

*Эми
Я лежала плакала и слышала разговор с первого этажа. Они думают что так просто во бьются ко мне в доверия? И я расскажу им всё? Неет!
Пока они всё время разговаривали я лежала и лежала. Лицо было опухшее, голова болела, я не заметила и вырубилась

****
Ри-Эм...и, так понятно пусть отдохнёт
Райли пришла к ребятам
Ри-Она уснула. Пусть отдохнёт
Ноен-А что-то произошло пока нас не было?
Пэй-Как я говорил что у неё появился страх к врачам. Райли хотела с ней провести беседу, она не давалась и в итоге она начала реветь
Ноен-Бедная девочка! Пэйтон, мне кажется лучше тебе поговорить чем Райли, ты же всё же брат!
Райли-Мне кажется так будет лучше!
Пэй-Хорошо, я вас понял. Как проснётся поговорю. И пойду подготовлю шприц с успокоительным.
Джей-Пэй, ты думаешь опять истерика будет?
Пэй-Я думаю что не будет, но лучше подготовить!

Малышка, прости меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя