День с Кощеем

8.2K 265 80
                                    

Она

Мы ехали домой. К нам домой...Неужели у меня впервые за столько лет появится дом, уют. Меня ценят и правда любят, а не воспринимают как какую-то вещь.

Кощей остановился на улице магазинов.

- А что мы тут делаем? - спросила я
- Ты отдала ей все свои платья и туфли. Мы же завтра в ДК идем, забыла?
- Ах да точно.
- Так пошли!

Через некоторое время я стояла в примерочной и надевала всевозможные вечерние платья. Он сидел на диване перед примерочной и оценивал платья в которых я выходила. Ему нравились все. Не особо хорошая помощь от такого судьи. Я ожидала, что возьму всего несколько, а он взял и купил все.

Затем я взяла себе много пар туфлей и сапог. Потом мы купили несколько шуб и кожаное пальто. Наконец положив все мои новые вещи в машину, мы поняли, что все заднее сидение завалено мешками.

Через несколько минут мы наконец-то были дома и когда он все отнес в гардероб, мы свалились на кровать без сил. Он на столько устал, что захрапел.

Однако мне спать не хотелось. Я пошла готовить, но холодильник был совершенно пуст. Он вообще что-нибудь есть? Столько специй и нет еды. Какая глупость!

Я решила не будить Кощея. Пусть он отдохнет! Я взяла свои деньги и побежала до ближайшего магазина. Пока мы ехали я заметила его не так далеко отсюда.

Я стояла в магазине и выбирала крупу, когда внезапно какой-то пацан забрал у меня корзинку.

- Эй! Мальчик! Это мое.
- Я знаю.
- А зачем взял?
- Кощей меня послал. Мы искали вас по всему району. По всей видимости я первый вас нашел.
- Ох...Кощей...

Я еще немного походила, набрала продуктов и в своей новой компании  пошла на кассу. Когда я за все заплатила и сложила в мешок, он его забрал. Мы вышли на улицу и он просвистел.

- А это зачем? - спросила я
- Я им сказал, что нашел вас.
- Пусть придут сюда

Он просвистел еще раз и через какое-то время прибежало еще 10 пацанов.

- Я буду манты готовить. Поедите с нами. Извините, что заставила вас бегать - сказала я

Они удивленно переглянулись, но продолжали молчать. Я увидела Кощея на пороге нашего дома.

- НУ И ГДЕ МЫ ХОДИМ? - закричал он
- Зачем ты послал за мной ребят?
- Я проснулся, а тебя нет. Что еще мне думать?
- Ну например то, что у тебя нет дома еды и я пошла ее купить? Я буду готовить манты. Они будут есть с нами.
- Нет!
- Да!
- Ну видимо да - сдался Кощей

Училка/ КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя