Царапины

9.1K 298 36
                                    

Она

- Так на чем мы остановились...

Он снова взял меня на руки, прижал к стене и стал целовать. Наконец-то  расстегнул мою блузку и стащил с меня юбку. Я скинула с него пальто, расстегнула рубашку, а его шапку надела себе на голову.

- Мне идет? - засмеялась я
- Только в шапке и без ничего более выглядишь великолепно. - промурлыкал он

Он вошел в меня и я громко застонала.  Он быстро прикрыл мой рот рукой, чтобы нас никто не услышал. Я так громко стонала в его руку, что мне кажется все равно было слышно. Я тянула его волосы, а второй рукой царапала его спину от чего он снова стонал над моим ухом покусывая мое плечо. Господи как же это приятно! Меня снова окатила невероятная волна наслаждения и я сильнее вжалась в него чтобы не упасть. В ту же секунду он громко застонал и уже я закрыла его рот.

Кощей поцеловал мою ладошку и улыбнулся.

- Кажется нам надо сделать это хотя бы раз на кровати и не в общественном месте чисто для приличия. - засмеялась я
- Мм...да где угодно, принцесса.  - улыбнулся он и поставил меня на пол.
- У тебя такие сильные руки...и красивые - сказала я и смотрела на вены на его руках
- Ты хочешь еще раз?  - улыбнулся он
- Всегда хочу

Он снова взял меня на руки и все повторилось. Уже после мы стояли и не могли отдышаться.

- Нужно идти обратно - сказала я когда мое дыхание наконец выровнялось
- Я готов быть тут хоть вечность. - улыбнулся он
- Где мои вещи, Кощей?
- Сейчас найдем, принцесса. Не переживай

Через какое-то время мы стояли одетые и поправлялись. У него сильно взъерошились волосы и я пыталась их поправить как и он мои. Я стирала помаду с его лица и он снова целовал мою ладонь.

- Вроде не выглядит так, будто ты с кем то трахался. - засмеялась я. - Иди! Я приду позже.
- Лаадно. Мой конспиратор!

Он вышел. Через какое то время я пошла в свой кабинет и увидев там зеркало поправила свой макияж и причесала волосы. В дверь постучали.

- Да? Проходите?
- Это Марат. Я вас везде искал.
- Да? У меня было совещание. Извини - сказала я и почувствовала как покраснела
- Я хотел спросить когда у вас консультация. Можно завтра все ответить?
- Так быстро? Хорошо поучи тему и ответь, когда выучишь. Главное понять и все.
- Я не очень понимаю как работают клапаны сердца.
- Хм...может потому что я не смогла достаточно показать...
- Нет, вы все замечательно показали! Это просто я...дурак
- Никогда не говори так! Смотри что сделаем. Я могу принести тебе механические. Они в точности похожи на настоящие, потому что их используют на операциях. Все сразу станет понятно.
- Правда? У вас такое есть? Откуда?
- У меня был друг кардиохирург. - сказала я. - Осталось от него. Видимо специально ждали, чтобы я тебе все показала
- Спасибо!

Сказав это он убежал довольный. Я собрала все свои тетради, которые нужно было проверить к следующей неделе и направилась обратно в зал. Когда я зашла, я увидела как Кощей спарингует с кем-то из старших. Он был в штанах, но без рубашки. Я увидела свои царапины на его спине. Они не были глубокими, но были довольно видными. О боже...Хотя..он же авторитет. Это могла оставить любая.

Я села на диван и стала смотреть на него. Какой же он невероятный! Он явно игрался с противником и даже не бил в полную силу. Я уже видела как он может драться и каким быстрым он может быть в драке, поэтому мне все было ясно. Кощей увидел меня и застыл на секунду улыбнувшись. В ту же секунду соперник ударил его и повалил на землю. Кажется он сильно его ударил, но Кощей встал будто ни в чем не бывало. Ударил его несколько раз и уже соперник упал на спину. Ребята закричали от радости.

Кощей взял полотенце и стал вытирать свой пот. Он стекал по его накаченному торсу. Мне так тяжело было отвести глаза, но я отвела. Иначе будет совсем плохо.

- Ну как я тебе? Правильно дрался? - засмеялся он когда подошел к мне
- Ты играл с ним и даже не старался пока он не вырубил тебя. Да и вообще. Нельзя отвлекаться, когда ты дерешься. Все внимание - на соперника.
- Как я мог не отвлечься, если тут ты. - улыбнулся он

Он потянулся к мне за поцелуем, но я пихнула его ногой.

- Кощей!
- Ну что Кощей да Кощей. Я сейчас им все скажу! Надоело! Да и какая мне разница! Просто возьму и поцелую тебя у всех на глазах.
- А ну быстро замолчал!

Он повернул свою шею, чтобы начать говорить и я заметила след моей помады на его шее. Я мгновенно покраснела словно помидор. Какой стыд! Я взяла салфетку и подала ее ему.

- На. Тебя какая-то девушка поцеловала в шею.
- Где?
- Вот тут.

Я указала пальцем на своей шее и он начал вытирать свою.

- Интересно, что это была за девушка. Поцеловала и убежала. - сказал он и засмеялся

Я покраснела еще сильнее. Хотя куда уже больше. Я достала тетрадь и стала делать вид, что проверяю ее, чтобы отвлечься от него и спрятать свое красное лицо.

-  Ладно пацаны - сказал он - Идите приводите себя в порядок и уходим. Я с вами пойду. А то я весь вспотел. - сказав это, он подмигнул мне. - Сегодня зал убирает Турбо и Зима.

Как же он меня раздражает иногда. Просто невозможно! Я осталась сидеть и проверять тетради, пока ребята убирали зал.

Училка/ КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя