Подарок

6.3K 253 36
                                    

Она

Я проснулась вся мокрая. Наверное спала температура. Кощей обнимал меня и с тревогой гладил мою голову.

— Привет! — сиплым голосом сказала я
— Привет, моя хорошая! Как ты?
— Ты мое лучшее лекарство. — улыбнулась я
— Ой зубы заговариваает!
— А сколько время?
— Где-то четыре часа дня.
— Тебя не искали?
— Кто-то звонил все время, но я не взял трубку.
— Ты дурак? А вдруг случилось что?
— Без меня разберутся.
— Давай иди перезвони. Пожалуйста.
— Ладно ладно!

Через некоторое время я услышала часть его разговора:

«Ну и чего вам надо? Я занят... Что случилось? Подумали я умер? Хаха...очень смешно. Да не валяюсь я в канаве! Неет! Скоро казино открываем да. Да, мы придем. Давай, Желтый. Зур рәхмәт!»

Так он просидел с мной несколько дней. Готовил мне еду, делал молоко с медом и всегда был рядом. Естественно с такой заботой, я очень быстро выздоровела. Впервые за несколько дней я вытолкнула его из дома и заставила пойти на сборы. Мне нужно купить ему подарок. Я очень долго копила деньги с своей небольшой зарплаты и смогу купить ему что-нибудь интересное. Только вот что купить человеку, у которого есть все. Буквально вся Казань.

Я быстро собралась и направилась в сторону автобусной остановки. Люди смотрели на мою белую норковую шубу, шапку, золотые серьги, цепочку и цокали с недовольством. Ну да я совсем забыла, что в таком виде ездить на автобусе не лучший вариант.

Я вышла у торгового центра и направилась выбирать ему подарок. Часы? Банально. Перстень? У него полно. Гитара? Он не играет. Я вышла на улицу и глубоко вздохнула. Я ничего не нашла! Я решила пройтись по небольшой улице в надежде что наткнусь на что-то интересное. Я нашла небольшой магазинчик с музыкальными пластинками. Покопавшись немного в пластинках я нашла одну. «О! Это же дебютный альбом его любимой группы Queen. Может взять его?»

— Это очень редкое издание, девушка! Такое трудно найти. — сказал мне продавец
— Правда? Тогда я возьму!

Я вышла из магазина в приподнятом настроении и побежала в сторону автобуса.

— Девушкаа — закричал парень где-то из-за спины

Я почувствовала дуло пистолета у себя на спине.

— А что вы такая красивая, с такими бриллиантами ходите по улице?
— Вам лучше этого не делать...
— Ты мне угрожаешь, шлюха крашенная? Быстро снимай все свои украшения!

Я отдала ему все кроме кольца.

— Кольцо тоже снимай!
— Нет, это обручальное!
— А ну да, тогда себе оставляй... ТЫ ТАКОГО ОТВЕТА ОЖИДАЛА? БЫСТРО СНЯЛА
— Я НЕ СНИМУ!

Я резко развернулась и выбила у него пистолет из рук. Он даже не успел ничего понять. Затем ударила его по лицу и он ударил меня куда то в районе подбородка. Затем я вырубила его своим любимым приемом в шею и вернула свои украшения.

Я побежала скорее подальше оттуда. Губа немного болела, кажется шла кровь. Будет синяк. И как я это объясню Кощею? Я пришла домой и попыталась замазать синяк косметикой. Вроде не так сильно видно.

Я готовила лазанью, рецепт которой вычитала в какой-то новой модной кулинарной книге. Пришел Кощей с букетом белых роз и поцеловал меня. Ай. Кажется пошла кровь.

- Это что блять такое? - спросил он

Затем увидел мой тональник на лице и стер его. Ну вот! Он увидел синяк!

- ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЛЯТЬ? А?
- Я это...я дверью ударилась...
- ЧЕ ДУМАЕШЬ Я ТУПОЙ? КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
- Ну...
- БЫСТРО ГОВОРИ! ОН ТРУП!
- Я уже разобралась.
- Я ЗАМЕТИЛ!
- Ну парень какой-то пристал на улице. Приставил пистолет к спине и просил, чтобы я ему отдала украшения. Я отдала, но кольцо не собиралась отдавать. Оно же обручальное!
- ОН УГРОЖАЛ ТЕБЕ ПИСТОЛЕТОМ?
- Җаным ну успокойся! Я его ударила и все. Все обратно забрала!
- Я скоро вернусь!
- Милый, пожалуйста не делай ничего.

Дверь уже захлопнулась и он ушел.

Училка/ КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя