Она
Прошел день. Второй. Третий. Я решила взять больничный и пробыть хотя бы неделю только в окружении себя и своих мыслей. У меня не было ни своих вещей, ни желания вообще что-либо делать. Я не ела. Изредка пила. Я только спала и смотрела в потолок. Лили почти не было дома, а когда была, я с ней не говорила. Я до сих пор ничего не рассказала и она уже потеряла надежду, что я хотя бы встану с кровати.
Одним вечером под моим окном собралось несколько моих учеников. Видимо они узнали, где я живу у директора. Я спустилась вниз к ним, попутно кашляя, делая вид, что я правда сильно болею.
- Екатерина Романовна? Вы как? - спросил Марат
- Вас уже нет в школе третий день, мы очень скучаем! - сказал Вахит
- Мы вам вот мандаринов принесли. - сказал Турбо
- Спасибо ребята. Где вы только достали эти мандарины?
- Пришлось немного в очереди постоять - ответил Марат.Мы сели на скамейку, я раздала им по мандарину и мы стали их есть. Мой живот страшно забурлил.
- И как у вас дела?
- Мы...мы взяли часть Разьезда представляете? - начал в своей обычной экспрессивной манере говорить Маратик
- Да? И как же?
- Мы и Дом быта напали на них одновременно! Представляете? - продолжил онМаратик в красках описывал как на него напал здоровенный парень, как он увернулся, как другие ему помогли и так далее.
- И что было дальше?
- Теперь мы объединились с Домом Быта. - продолжил он - Мы теперь занимаем половину Казани! Но Кощей сказал, что другим это не понравилось и нам стоит ждать войны с ними. - вздохнул Марат
- Как у вас все сложно в вашей Казани!
- В нашей - исправил меня Кощей появившись где-то из за спины.Я даже не хотела оборачиваться. Видимо Кощей показал им жестом и они убежали так же быстро как и пришли.
- Ты давно не выходила из дома...- начал Кощей
Я молчала. Взяла свои мандарины и пошла в дом. Он остановил меня, взяв за руку и фрукты рассыпались по всей улице. Он повернул меня к себе. Он много пил, курил. Опять. А мне то что?
Но он все равно очень красивый...Так, сердце. Замолчи!- Ты вообще ела? У тебя щеки впали да и вообще ты вся бледная...
- А не пошел бы ты нахер, а? Тебе не похуй?
- Не матерись
- Хочу и буду. Вот скажи мне, ты совсем охуел, а? Ты бросил меня одну. В центре ДК. Ладно, я понимаю, что я не первая такая. Но хоть бы не появлялся бы больше. Отстал от меня. Так нет блять! Ты пришел к мне и говоришь мне, что я бледная?
- Кать...
- ХУЯТЬ! Я понимаю, у тебя новый статус, но тогда блять оставь меня в покое просто.
- Я могу все объяснить...
- Ты не можешь даже себе представить сколько раз я слышала подобное!Он молчал. Я собиралась уходить, но он взял меня на руки и закинул на плечо. Я брыкалась, била его по спине и груди, но это не помогало. Затем он посадил меня в машину и повез в его дом. Через какое то время я уже сидела у него на диване.
- И что теперь? Там все зачесалось и нужна девушка, чтобы решить проблему? Ах точно я же предоставляю такие услуги!
Я начала снимать свое красное платье.
- Нет блять! Нет! Прекрати!
- А что не так? Недостаточно красива? Бледная?
- ДА ДАЙ МНЕ БЛЯТЬ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ!
- Я не могу себе даже вообразить, что ты придумаешь. Вадим каждый раз удивлял меня! Придумай, что-то оригинальное!
- ЕСЛИ ТЫ ТАК ЕГО ЛЮБИШЬ ТАК ВОЗВРАЩАЙСЯ К НЕМУ, ЯСНО?
- Захочу и вернусь
- НЕТ, НЕ ВЕРНЕШЬСЯ!
- А тебе не похуй? Ты кто вообще такой?
- ТЫ - МОЯ ЗАБЫЛА?
- Забыла, когда ты танцевал с другой.Я встала и убежала. Он помчался за мной, но я успела закрыться в ванной. Я села на пол и стала тихо плакать. Судя по звукам он сел напротив двери.
- Мы взяли Разьезд.
- Поздравляю!
- Ты не понимаешь, что из этого вышло. Теперь все вокруг против нас. Они устроили нам войну, которую завел Айдар. Он знает как ты выглядишь. Он знает, где ты живешь. Он знает, где ты работаешь...Тогда, на вечеринке, он подошел к мне и сказал, что начнет войну если мы объединимся. Айдар очень умный человек. Видимо заметил как мы сблизились с Желтым...или...или я не знаю. Он не собирался помогать Разъезду. Они сами ему докучали и он хотел избавиться от них, но вот наше объединение ему совсем не понравилось.
- Тоесть ты решил меня бросить из за ваших глупых игр?
- ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛУШАЛА? ОН УГРОЖАЛ МНЕ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ. Если с тобой что-то случится из за меня...
- Но почему так? Почему ты не мог просто с мной расстаться?
- Я решил сделать так и показать ему, будто ты мне безразлична. И он поверил. Я все равно следил за твоим домом днями и ночами. Я так хотел тебя увидеть хотя бы через окно...
- Я тоже в это поверила. Ты хорошо сыграл. Но Кощей, что изменилось? Почему теперь ты решил внезапно вернуть меня? Благородные позывы иссякли?
- Сегодня утром я его убил. Хади Такташа больше нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Училка/ Кощей
FanficКто бы знал, что простая учительница может связаться с главарем опг?