Черный мешок

9.7K 349 88
                                    

Она

Я вышла из Спорткомплекса и решила погулять в парке. Как бы я не искала белую волгу глазами, ее больше не было поблизости. Кощей сдержал свое обещание.

В моей голове все еще проносились его стоны над моим ухом. Так черт! Почему я улыбаюсь? Я вообще сегодня должна сегодня встречаться с другим. О черт! Вообще это все забылось. Надо ему как то отказать, но как ему позвонить вообще? У бандитов есть домашние номера только для их группировок?

Рядом летали птички и пели красивые песни. Вот им хорошо! Никакой Кощей не гоняется за ними, а потом сразу же уходит. Хотя я сама попросила его уйти...

Дело близилось к вечеру. Я собиралась пойти в Юлдыз и сказать Айдару, что я уезжаю и не могу и вообще все это пустой номер. Однако, я решила красиво одеться. Как никак иду в хорошее место. Вроде как. Я надела красное платье чуть ниже колена с большим вырезом до бедра, черные длинные сапоги. Я красиво накрасилась и подчеркнула свои губы красной помадой. Выпрямила волосы. Я сильно отличалась от девушек из Казани. Особенно сейчас.

Надев пальто, я направилась в Юлдыз. Путь не был далеким и я направилась туда пешком. Мимо меня прошел Туркин и Зиматхлединов, которые широко мне улыбнулись. Через секунду мне на голову надели какой-то черный мешок. Ну да! Прекрасная Казань 1989!

- Надеюсь она теперь не поставит нам два? - прошептали они
- Я все слышу, идиоты!

Я почувствовала знакомый хвойный запах. Только мои глаза привыкли к темноте, как мне сняли мешок с головы. Перед мной опять стоял один мандарин. И...и Кощей...

- И куда ты собралась?
- Простите? - удивленно спросила я
- Я СКАЗАЛ КУДА ТЫ СОБРАЛАСЬ? Платье, сапоги, помада, волосы. КУДА ТЫ СОБРАЛАСЬ?

Я молчала. Здесь было жарко. Я расстегнула и сняла пальто. Закинула свою ногу на другую. Вырез на ноге был теперь почти до бедра. Кощей глубоко вздохнул и сглотнул.

- У меня была встреча. - сказала я
- С КЕМ? С АЙДАРОМ? ДА Я ЕГО И ЕГО ХАДИ ТАКТАШ! ОН ТЕБЕ НРАВИТСЯ? СКАЖИ!
- Не обязана
- ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ОБЯЗАНА? ПОЧЕМУ ТЫ ИДЕШЬ В ТАКОМ ВИДЕ К НЕМУ?
- Простите, но кто вы мне? КТО ВЫ? У НАС БЫЛ УГОВОР ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ.
- ДА МНЕ НЕ ПОМОГЛО, ЯСНО? НЕ ПОМОГЛО? Я ВЕСЬ ДЕНЬ ТОЛЬКО И СЛЫШУ ТВОИ...кхм...СТОНЫ! А ТЕПЕРЬ ТЫ СИДИШЬ И ГОВОРИШЬ С МНОЙ НА ВЫ??? МАЛО ТОГО, ТАК ЕЩЕ И ИДЕШЬ С НИМ КУДА ТО???
- Вы хотите, чтобы я сново оказала вам услугу или что?
- ДА НЕ ХОЧУ Я НИКАКУЮ УСЛУГУ. ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ И ТОЧКА, ЯСНО?
- С чего бы это?
- ПОТОМУ ЧТО ТЫ-МОЯ!
- Я не ваша собственность! Я могу ходить куда и с кем хочу.

Он так сильно разозлился, что ударил стену.

- НЕТ, НЕ МОЖЕШЬ! И ПЕРЕЙДИ УЖЕ НА ТЫ, УЧИЛКА!
- Хорошо, перейдем на ты. Сядь, пожалуйста.

В ту же секунду он сел напротив меня. Будто вся его злость испарилась в тоже мгновение.

- Ты не забыл, что я практикантка? Я уеду в Москву через три месяца и 13 дней.
- И что? - спокойно спросил он. - Ты думаешь я приклеен к Казани?
- Не поняла
- Я поеду с тобой
- А группировка? Ты же авторитет!
- Поверь, я найду свое место в Москве

Он пересел на диван, где сидела я и взял меня за руку.

- Я никогда такого не испытывал. И если ты сейчас этого не чувствуешь, то ничего. Я был ужасно груб с тобой. Да и впринципе никому не понравится алкоголик и гопник...Но прошу...Прошу, разреши мне любить тебя. Я сделаю тебя самой счастливой женщиной на свете! Все твои враги падут к твоим ногам!
- Долго готовил речь? - спросила я смеясь

Он нахмурился.

- Вообще-то я от чистого сердца...
- Должна признаться, что оказывается алкоголики и гопники, которые орут и грубят мне - в моем вкусе.

Он удивленно посмотрел на меня, широко улыбнулся и поцеловал меня в щеку.

- Так значит теперь ты - моя?
- Что значит «ты-моя»? Это ты-мой! Только попробуй мне изменить или обидеть. Я тебе все там отрежу!

Он засмеялся и поцеловал меня в губы. Моя красная помада была на его губах, щеках и даже лбу. Я хотела начать снимать его рубашку, но он остановил меня.

- Я не хочу спешить - сказал он - Дашь мне поухаживать за тобой?
- Ты что меня не хочешь теперь? - недовольно спросила я
- Хочу больше всего на свете. Ты забыла, что было утром? Однако, я так же хочу, чтобы все было как надо. Понимаешь?
- Ладно. Имя свое хоть нормальное скажешь? Или мне тебя Кощеем Бессмертным звать?
- Никита.
- Да ну! Так просто? - сказала я и засмеялась
- А ну не ржи!
- А ты не указывай мне! Командует он тут!
- Такая ты мне еще больше нравишься...

Училка/ КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя