Простуда

6.7K 257 5
                                    

Она

- Мин сине яратам - прошептал он
- Кадерлем...- сказала я

Он не спрашивал согласна ли я. Этот вопрос бы меня даже обидел. Он достал колечко и надел его мне на палец.

- Оно так тебе подходит!

Я лишь поцеловала его через свои слезы.

- Катенька, почему ты плачешь?
- Просто...я просто от счастья! Страна разваливается, а мы даже в такое время смогли найти друг друга...
- На руинах той страны мы вместе посмотрим новый мир! Мы с тобой! Мы - это новая эпоха. У нас все будет хорошо. Главное верь мне!
- Я всегда буду на твоей стороне. Не важно что ты сделаешь...все что угодно оправдаю. Вот так ты действуешь на меня!
- Ради тебя я убил пятерых. Своими руками. Без каких либо сомнений. Вот так ты действуешь на меня! Никогда не бросай меня, иначе я убью всю планету.
- Как я могу бросить тебя? Такой вероятности даже быть не может!

Он накручивал мои кудрявые волосы на свой палец. Его это успокаивало. Я прижалась к нему и гладила его щеку. Сидела бы так вечность!

- Знаешь Кино- Спокойная ночь? Там есть гитарное соло. Вот ты буквально как оно!
- Мне кажется это лучший комплимент в моей жизни. - засмеялась я

Через некоторое время мы оделись. Поправили друг друга. Он перелез на переднее сидение.

- Стой стой! Ты же пьяный. Как ты поедешь?
- Да я трезвый хуже езжу. Не переживай, принцесса.

Мы подъехали к ДК.

- Пойдем. Мне надо посмотреть все ли там нормально.
- Пацаны еще не приняли того, что они теперь все вместе?
- Да, старые обиды не легко забываются. Мне то легко. Я всех просто отшил и все.

Он открыл мне дверь и мы вернулись в ДК. Толпа была по прежнему очень большой, но все уже были довольно пьяненькими. Зима повис на какой-то девушке и пытался ее поцеловать. Турбо сидел и что-то экспрессивно рассказывал соседу. Илья еще пытался танцевать, а Марат и какая-то девочка целовались рядом с колонной. Выглядит спокойно. Кощей все осмотрел, сказал пацанам, чтобы они убрали как уйдут, взял меня за руку и мы поехали домой.

На следующее утро я проснулась от сильного кашля и заложенного носа. Я пыталась выбраться из его объятий и уйти покашлять в другое место, но не успела.

- Мм...боже кто там кашляет как туберкулезник? Дайте поспать! - закричал Кощей
- Извини - сказала я сиплым голосом.

Он сразу открыл глаза и посмотрел на меня немного испуганно.

- Это ты так кашляла?
- Да, извини.
- Черт это я идиот! Раздел тебя и сидел смотрел, а там из окна дуло. Куда ты вообще собралась? Иди к мне!
- Нет нет! Я тебя заражу! Никаких поцелуев. Спать тоже отдельно будем.
- Чего чего? Придумала тут!
- Ну Кощей! Я серьезно!
- Я тоже. Сюда иди!

Он потянул меня к себе и поцеловал.

- Если болеть, то вместе! - засмеялся он. - Сейчас схожу за градусником и сварю тебе...а! Молоко с медом!
- Главный авторитет Казани будет делать мне молоко с медом? - улыбнулась я - Разве это по пацански?
- Я же говорил, что я не пацан. К тому же не ухаживают за своей женщиной только чушпаны.

Через несколько минут он вернулся с большой кружкой молока и меда, шерстяными носками и теплым свитером. Я выпила немного и положила кружку на тумбочку.

- Э э! До дна пьем!
- Я не хочу. Там слишком много.
- Я сказал до конца пей!
- Ну Кощей!
- Так! Быстро!

Мне пришлось выпить все целиком. Затем он вытащил мой градусник.

- Черт! У тебя 37.5 Сейчас скорую вызову!
- Ну прекрати! Это не большая температура.

У меня застучали зубы и я стала дрожать.

- Никаких разговоров! Сейчас все решу.
- Просто обними меня и все. Это обычная простуда. Иди на сборы! Ты опаздываешь.
- Какие сборы? Наверное от температуры белочку поймала. Я никуда не пойду.
- А как же пацаны?
- Да срать мне на них!

Он лег к мне и обнял меня. Я уснула.

Училка/ КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя