Она
Я потянулась к ручке, чтобы открыть ворота. Кощей кричал, бил все вокруг. Я не могу бросить его в таком состоянии. Мне конечно очень страшно сейчас, но...
Я вернулась обратно. Открыла входную дверь. Кощей сидел в гостинной среди поломанной посуды, осколков и другого разного хлама. Он курил свои любимые сигареты и запивал виски из бутылки.
- Кого там еще принесло, а? СВАЛИТЕ НАХУЙ! - закричал он пьяным голосом
- Никита...- протянула яОн резко повернул голову в мою сторону.
- Ну что?? ПРИПЕРЛАСЬ? Где мы были? С кем трахались?
- Меня не было 10 минут, идиот.
- За 10 минут можно мнооого что сделать!
- Вот такого ты об мне мнения, да?
- Ну а что? Может ты блять нашла уже побогаче меня, а? Будет он тебе дарить подарки! Трахает не в Волге, а в Мерседееесе. Я же так, переходный период!
- Что ты вообще несешь? - сказала я сквозь слезы
- ТО И НЕСУ! Я ДАВНО ВСЕ ПОНЯЛ! Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ!
- Ну и почему же?
- Мои деньги, конечно же блять! Что ты вылупилась будто это неправда!
- Знаешь что? Нахуй иди! И кольцо свое забери! Я пришла к тебе хотя ты ужасно меня напугал, а теперь ты говоришь мне это? Я такая дура, что вообще была с тобой! Алкаш и идиот!
- НУ И ВАЛИ НАХУЙ ИЗ МОЕГО ДОМА, ПОНЯЛА?
- ПОНЯЛА БЛЯТЬ! НЕ ТУПАЯ!Я поднялась наверх. Собрала свои вещи, которые брала из общаги и спустилась вниз. Он по прежнему сидел на полу уставившись в одну точку.
- Ты еще не съебалась? ШЕВЕЛИ НОГАМИ!
- Надо было вещи забрать, извини...-тихо сказала я и хлопнула дверью.Ноги моей здесь больше не будет. Никогда и ни за что. Я попрошу директора перевести меня из этой Казани как можно подальше. Прямо завтра этим и займусь. Хоть в Караганду, хоть на Сахалин, но только не тут. Я больше не могу.
Я пошла в школу. Единственное место где мне теперь рады. Лиля не виновата в том, что сделал Альберт, но...я не могу после этого нормально с ней общаться. Это слишком.
Школа как всегда была открыта. Конечно все делали вид что это не так, но она всегда была открыта. Прямо сейчас это место стало моим спасением. Я поднялась в свой кабинет, спрятала сумку с вещами, чтобы никто не понял, что я тут ночевала. Написала заявление директору на белом листочке и уснула уперевшись об свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Училка/ Кощей
FanficКто бы знал, что простая учительница может связаться с главарем опг?