Она
Я проснулась утром от звонка на урок. Хорошо, что у меня сегодня нет уроков. Я бы не смогла объяснить свое состояние.
Внезапно меня затошнило. Странно. Наверное - это потому, что я ничего не ела. Особо даже тошнить было нечем. Я так и не съела вчерашнюю лазанью. Вот, что самое обидное! Я так старалась, а этот мудак будет ее еще жрать! Надо было уходя положить слабительное. Лучшая месть на всем белом свете.
К тому же ужасно кружилась голова. Я почти не видела вообще ничего, что происходит вокруг. Это наверное тоже потому что я ничего не ела.
Держась одной рукой за стену я зашагала к двери директора прихватив с собой листочек. Тут я услышала чей-то голос, который страшно двоился у меня в голове.
- Екатерина Романовна? С вами все нормально? - кажется это был Вахит
- Да...да...нормально. Немного голова болит.
- Может водички? - а это вроде Туркин
- Садитесь! - сказал Вахит указав на стул.Я села и стала глубоко дышать. Туркин взял листик из моих рук и стал читать.
- Просьба перевести меня в другой город...ЧТО? - закричал Туркин
- Покажи! - сказал Вахит
- ТАК ВЫ УЕЗЖАЕТЕ? НЕУЖЕЛИ МЫ НЕДОСТАТОЧНО СТАРАЛИСЬ! - закричал Туркин
- Да, а как же я? Моя олимпиада? - спросил Вахит с волнением в голосе
- Да что же вы все на меня орете! - сказала я и заплакала.А почему я собственно плачу? Никогда такого себе не позволяла. Темболее при учениках.
- Мы же так старались, Екатериночка Романовна! Я все делал, чтобы вы остались! Я так учил все и готовился к олимпиаде. Вы дали мне надежду. Я теперь хочу стать кем-то! Вы увидели в мне то, что не видел я в себе сам! - сказал Вахит
- А знаете что? - сказал Туркин - Я просто порву этот лист.
- Я могу и новый написать. - сказала я
- А я и новый порвать! - сказал он и улыбнулся
- Хотите мандарин? - спросил Вахит - Я почищу даже.Перед мной пролетели воспоминания. Стол. Один мандарин. Кощей. Я снова заплакала.
- Ну...если не хотите мандарин, у меня есть перемячи.
- Да выкинь ты этот мандарин! Дай перемячи! Ей мясо надо поесть! Там белка больше! Это я на олимпиаде был или ты? - сказал ТуркинЯ взяла перемяч и стала кушать. Мне сново затошнило. Да что же это такое! Наверное реакция на стресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Училка/ Кощей
FanficКто бы знал, что простая учительница может связаться с главарем опг?