Дежурная

10.1K 358 113
                                    

Она

Я проснулась в своем кабинете. Так, что? Почему я в своем кабинете? Я же была...даже не знаю что это за место...
Перед мной лежала связка ключей от тренажерного зала и...это что коробка еды? Я приоткрыла коробку. Там была целая тарелка риса с котлетами. Немного конфет и стакан с компотом. Здесь были даже принадлежности для еды!
На краю коробки лежал аккуратно сложенный белый лист. Я открыла его и снова увидела знакомый почерк:

«Не отравлено. Придем в два. Кощей»

Зачем приходить, если вчера украл все? Или...Я схватила ключи и побежала к тренажерному залу. Зал был убран. Все было вычищено до блеска. Будто здесь и не было такого количества людей. Тренажеры стояли на своих местах.

«Вот мудак! Я вчера чуть не умерла от страха!» Если я не пройду практику, то не смогу закончить этот университет. Сомневаюсь, что мне дадут его закончить, если я буду причиной украденных тренажеров.

В моем животе сильно заурчало и я пошла кушать то, что оставил мне Кощей.

Сегодня не было так много уроков и я особо не устала после рабочего дня. И вот уже два часа дня. Я стою на пороге школы в ожидании ребят. А вот и они. И этот Кощей в главе.

- Здравствуйте, Екатерина! - снова театрально поклонился он и улыбнулся.
- Добрый день! Вы решили сегодня раньше прийти?
- Не обязан перед тобой отчитываться! - снова грубо ответил он.
- Приятно, что я перестала быть для вас училкой!
- А ты перестала мне грубить
- А вы меня не одариваете такой честью...проходите!

И мы огромной толпой зашли в школу. Я открыла зал. Ребята снова тренировались и спаринговали.

Кощей сел на диван и закурил.

- Я бы попросила вас перестать курить
- Я бы попросил вас не вмешиваться

Я закатила глаза и стала гулять по залу. Меня поймал Зиматлединов и повел на маты к Туркину.

- Ну Екатерина Романовна! Ну пожалуйста! Скажите что мы делаем не так! - сказал Зиматлединов
- Вы так и не поняли?
- Нет...- протянули они
- Так. Только никому не рассказывайте, что я вас такому учила. Ясно?
- Ясно - сказали они и замотали головами
- Давайте встанем у зеркала, чтобы вы поняли. В первых, Зиматлединов, твои ноги не упираются в землю.
- Как не упираются? Я стою правильно!

Училка/ КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя