Она
Он протянул мне букет цветов и мы вышли из школы. Он обнял меня за талию и я сильнее прижалась к нему. Мне было на столько плохо, что мне было плевать на остальных.
Кощей посадил меня в машину и вскоре сел в нее сам. Он был ужасно хмурым и злым, а мне было просто тошно на душе. Совсем ничего не хотелось.
Он отвез меня в неизвестный мне район и остановился у большого, каменного, двухэтажного дома. «Видимо он здесь живет» пронеслось у меня в голове. Мы зашли в внутрь. Он снял мое пальто, сапоги и сам снял свою верхнюю одежду. Потом он взял меня на руки и понес на второй этаж. Там прошел через одну комнату с большим камином и вскоре мы оказались в его спальне. Кощей положил меня на кровать, лег рядом и укрыл от всего мира своими большими сильными руками. Я уперлась в его грудь и уснула.
Через некоторое время я проснулась. Он все еще обнимал меня и гладил по голове.
- Сколько время? - спросила я
- Не знаю. Вроде после пяти. Тебе лучше?
- Намного. Спасибо - улыбнулась я
- Не хочешь переехать к мне? - спросил онЯ немного удивилась такому вопросу и даже не знала, что сказать.
- Тебе не обязательно спать тут, с мной. Однако ты хотя бы будешь рядом с мной. Этот чушпан же знает, где ты живешь теперь. Про это место вообще никто не знает кроме меня и тебя.
- Не думаешь, что мы торопимся? Мы вместе всего ничего.
- Дом такой большой, что ты меня даже не увидишь.
- Но я хочу тебя видеть! Просто боюсь все это разрушить. Знаешь, бытовуха все дела. Сейчас я словно в сказке.
- Да? - улыбнулся он и я немного покраснела. - Ну не стесняйся, Принцесса...Никакой бытовухи не будет. Нужна будет уборщица - наймем ее, нужна будет кухарка - наймем и ее. Ты не какая-то прислуга в нашем доме, а моя женщина. Носки и вещи я сам убирать буду. Ничего валяться не будет.
- Наш дом? У меня никогда не было своего дома...
- Хочешь обставишь тут все как хочешь, м? Поменяем все?Я потянулась к нему и поцеловала его.
- Мин сине яратам - сказала я с явным акцентом
- Минем бердәнберем! - ответил он и улыбнулся. - Поедем заберем твои вещи? Я уже не могу ждать!
- Ну давай! - улыбнулась яМы направились к его машине. Он снова включил музыку на всю громкость и весело подпевая поехал в сторону моей общаги. На другом конце улицы стоял Туркин и махал, чтобы мы подъехали к нему. Кощей стал ехать в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Училка/ Кощей
FanficКто бы знал, что простая учительница может связаться с главарем опг?