Глава 1

471 28 15
                                    

Однажды, давным давно, появились на свет с разницей всего в один год трое мальчишек. Каждый их них являлся кандидатом на то, чтобы быть наследником престола и унаследовать правление своего отца. Мальчики, хоть и были братьями, были совсем не похожи: старший, Минхо, с самого детства был очень жестоким, средний, Хёнджин, был очень добродушным, делал добро и нравился всем, а младший, Чанбин, всегда бездельничал. Отец всегда следовал традициям, поэтому тем, кто станет наследником будет не самый мудрый, а самый старший из всех — Минхо.

Отцу было все равно, что с самого своего детства мальчик показывал себя крайне жестоким ребёнком, обижая младших, издеваясь над животными. Для него это была лишь забава, поэтому никаких угрызений совести он не чувствовал. Так и шли годы. Мальчики росли, учились и становились крепче и ответственнее. Даже бездельник Чанбин добивался результатов в своих начинаниях.

Пришла пора старшему сыну занять трон старенького отца. Нынешний правитель, Банчан, многое сделал для страны. Он завоевал множество территорий, выйграл большое количество войн и улучшил условия для жизни горожан, чтобы им жилось легче после прежнего жестокого правителя. Минхо был полностью готов занять место своего отца, однако, чтобы сделать это, нужно было подыскать себе достойную невесту.

У парня был выбор: сделать это самому или же воспользоваться помощью отца, которому предлагали множество различных девушек, готовых к замужеству, каждый день. Минхо, не желая брать замуж незнакомую девушку, решил взять замуж человека, которого знал очень хорошо. Это был его хорошая «друг», с которым он проводил много времени.

Парень, желая жениться на нем, вновь пришёл к нему в гости. Постучавшись в дверь, юноша стал ждать, когда же он откроет дверь. Ждать долго не пришлось, ведь домик был очень мал. Когда дверь распахнулась, парень увидел перед собой невысокого стройного парнишку с длинными блондинистыми волосами. Этот милый парень был ему очень хорошо знаком, особенно его красивые глаза и милые веснушки привлекали к себе внимание.

— Не хочешь выйти за меня? — спросил парень, даже не сказав слова о приветствии.

— Во первых, здравствуй, а во вторых — с какой стати я? — спросил юноша, глядя на того с недоумением.

Парень его довольно хорошо знал, ведь они знакомы очень давно. Этот жестокий юноша, одетый в богатые одежды, всегда получал все самое лучшее, а главное, что он должен был получить в ближайшее время, а так же, в ближайшем будущем, — целое королевство.

Angel | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя