Вернувшись в свою комнату, юноша закрыл дверь и подошёл к кровати, чтобы прилечь. Сейчас он был сильно подавлен, ведь человек, которого он так сильно любит, так легко отказался от него, от его чувств и растоптал все его мечты. Ложась на кровать, юноша накрылся одеялом с головой, внутри укрылся своими крыльями, а после лишь начал медленно засыпать, чтобы восстановить свои силы.
На утро, проснувшись очень поздно, юноша понял, что опаздал на занятия. Ему было все равно на них, ведь он не хотел видеть старшего, который так просто разбил его сердце и разтоптал все его надежды.
Так и прошли дни, недели. Юноша не выходил из своей комнаты никуда, словно он заперся там от всех и от всего. Он выходил из комнаты лишь единожды, чтобы поесть и вернуться обратно. В столовой все смотрели на него крайне косо, ведь он перестал появляться на занятиях, от чего многие беспокоились. Среди этих людей был и Феликс, который очень переживал за состояние своего друга.
Один раз даже случилось так, что юноша стоял прямо за спиной Хёнджина. Юноша мог коснуться его плеча, сесть и поговорить, но у него ничего не вышло, ведь ему просто не хватило на это смелости. Юноша, сажаясь всегда один в дальний угол помещения, не желал ни с кем разговаривать и никого видеть. Хан, который однажды попытался сесть с ним и спросить, что произошло, был оставлен наедине с собой вместе с едой младшего, который, даже не притронувшись, ушёл обратно в свою комнату голодать до завтрашнего дня.
Юноша совершенно не знал, сколько прошло времени. Он знал лишь то, что с каждым днем его крылья становятся грязнее, а нимб прозрачнее. Его это не сильно волновало, ведь он знал, что такими темпами он может стать демоном, которым можно творить все, что только душе угодно, и никакого наказания за это не пологается.
Весь день юноша спал или сидел один в своей комнате, глядя лишь в одну выбранную точку. Он думал о многом, и все эти мысли были о старшем, что отверг его чувства, и больше даже не соизволил с ним поговорить. Ему было обидно, ведь парень старался делать все, чтобы юноша заинтересовался им не просто как другом, но и как объектом восхищения. Приняв душ, юноша лёг в постель и накрылся одеялом, чтобы поскорее проснуться и начать новый день.
Ночью Хёнджину стало нехорошо. У него начался жар, и ему начали сниться различные сны, которых он уже очень долго не видел. Ему снился Феликс, его любимый хён, который гладил его по голове. Оказалось, что это вовсе не сон, и блондин пришёл навестить Хёнджина, ведь очень переживал за него. Он тихо вошёл в комнату, сел на кровать рядом с ним и, положив свою руку на его голову, стал нежно поглаживать его, разглядывая его красивые черты лица.
Хёнджин, открыв глаза, взглянул в глаза старшего. Он начал искать в них какой-то ответ, ведь сейчас он думал лишь о том, как он отверг его, его чувства и любовь.
— Почему ты здесь? — спросил парень, слегка приподнимаясь. — Что-то случилось?
— Нет, Хёнджин, все в порядке.. Я просто соскучился по тебе и пришёл проведать, — ответил юноша, слегка улыбнувшись.
— Да как ты можешь приходить после того, как разбил мне сердце? У тебя совсем нету совести? Мне же после этого будет ещё больнее, — говорил шатен, сжав одеяло в своих руках. — Я стараюсь забыть тебя, у меня ничего не выходит, и ты снова появляешься тут, словно специально!..
— Прости, Хёнджин.. Я не хотел делать тебе больно. Позволь мне быть рядом с тобой, дай мне немного времени и я отвечу на твои чувства взаимностью, обещаю, — ответил старший, виновато глядя в чужие глаза.
— А если все будет зря, и я буду питать лишь ложные надежды? Ты не рассматривал такой вариант, хён? — спрашивал юноша, глядя в глаза блондина.
— Я обещаю, что я отвечу на твои чувства взаимностью, Хёнджин. Обещаю! — уверенно говорил юноша, глядя в чужие глаза.
Он залез на кровать, а после уселся на живот шатена, глядя прямо в его глаза сверху вниз. Феликс наклонился, положил свои руки на лицо красивого юноши, а после нежно поцеловал его в губы, чтобы успокоить. Этот поцелуй со стороны старшего был таким нежным и теплым, что Хёнджин, так долго противившийся ему, все-таки сдался под напором Феликса.
Он обнял его обеими руками, а после почувствовал, как его температура возрасла, и вся комната начала наполняться феромонами Хёнджина, что сейчас был заключён в чужие объятия, такие нежные и заботливые. Чувствуя феромоны младшего, что стали медленно наполнять всю комнату, юноша понял, что произошло. У Хёнджина начался его первый гон и он, кажется, не понял этого по своей неопытности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel | Hyunlix
FanfictionПод конец одного из прекрасных дней, когда все шло своим чередом, молодой парень, по имени Хёнджин, был готов ложиться в постель, как вдруг услышал чье-то красивое пение. Выглянув в окно, тот увидел перед собой невообразимой красоты девушку, что был...