Глава 3

186 19 2
                                    

После окончания церемонии все гости прошли в зал, где было накрыто множество столов, буквально ломающихся от количества пищи, что были расположены на них. На каждом из столов было множество вкуснейших блюд, приготовленных самыми талантливыми поварами. Когда все гости уселись за стол, бывший правитель государства, Банчан, поднял тост за молодожёнов. Мужчина пожелал им долгой и счастливой супружеской жизни, а также побольше деток, что продолжат этот ценный королевский род.

После поздравлений и вручений подарков все приступили к кушаньям. На протяжении нескольких часов множество мужчин ели вкуснейшие блюда, параллельно разговаривая друг с дургом. Один Хёнджин, что до сих пор не мог отойти от увиденного, сидел молча и смотрел на еду, от вида которой ему становилось не по себе.

Рядом с вторым наследным принцем сидел человек, что на протяжении всего празднования сильно кашлял. Это слегка насторожило юношу, но он, дождавшись самого конца, сразу же вскочил со своего места и побежал в свою комнату, не желая сейчас никого видеть. Забежав в спальню, парень залез под одеяло и закрыл глаза, желая скорее забыть обо всем.

В это же время все гости расходились и благодарили за праздник, после чего покидали один за одним большой зал. Постепенно он пустел и, когда не осталось никого кроме супружеской пары, слуги проводили тех в их личные покои, которые теперь являлись их общей спальней. Минхо, не желая терпеть ни секунды, подошёл к старшему сзади и, обняв его за талию, сказал:

— Я хочу тебя, Феликс-хён, — произнёс юноша, после чего поднял своего супруга на руки, чтобы отнести его в кровать.

Феликс, понимая, что теперь ему не отвертеться, решил не сопротивляться, чтобы ему не было ещё хуже. Юноша знал, чем это обернётся, ведь Минхо делал это с ним уже множество раз, принимая это как «оплату» за его помощь. Отказаваться было просто нельзя, ведь теперь ему никуда не деться от этого жестого парня.

В итоге, полостью отдавшись ему, парень начал терпеть все, чтобы он не сделал. Минхо, бросив старшего на кровать, принялся быстро раздевать его, выбрасывая белоснежную одежду на пол, оголяя тело своего супруга полостью. Начиная жадно целовать его, Минхо решил даже не заниматься прелюдями и сразу перейти к делу, совершенно не спрашивая на то согласие блондина.

Юноша всего лишь парой движений своих пальцев растянул старшего и вогнал в него свой член, желая как можно скорее почувствовать удовольствие. Феликс, принимая в себя чужой половой орган, был не в восторге по той причине, что Минхо, делая это с ним уже в который раз, ни разу не делал все так, как требуется: не подготавливал его тело, а просто использовал и бросал, словно ненужную вещь, а когда снова вздумается поиграть, приходил и делал все, что вздумается.

Angel | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя