Глава 14

178 14 4
                                    

Гон Хёнджина, что начался так резко, слегка поставил старшего в тупик, но он, не желая сдаваться, решил, что поможет ему. Феликс снял с себя всю одежду, а после начал раздевать младшего, чтобы поскорее завершить начатое. Шатен, глядя на весь процесс, был в недоумении, что происходит, ведь он только что был в одежде, и вдруг резко оказался без неё. Бросив взгляд на обнажённое тело блондина, юноша улыбнулся, а после повалил его на кровать, с ухмылкой глядя в его глаза.

Казалось, что сейчас он мог чувствовать лишь желание, которое полностью завладело им. Случаи, когда альфы были в состоянии сдерживать свой гон, были крайне редки, ведь в это время ими полностью владеют чувства и инстинкты, которыми очень сложно управлять. Хёнджин, раздвинув ноги старшего, приставил к его дырочке два пальца и медленно вошёл внутрь, сдерживая себя из последних сил. Он не хотел, чтобы ему было больно, поэтому решил его немного растянуть перед началом.

До этого юноша ни разу не делал ничего подобного, поэтому он не знал, что от него требуется и что нужно делать. Парень просто делал то, что показывал Феликс в прошлый раз. Когда тот оказался внутри, он почувствовал очень рельефные стеночки, а так же тепло чужого тела, что согревало длинные и прохладные по температуры пальцы.

Эти неумелые касания внутри себя Феликс ощущал так остро из-за того, что у них давно ничего не было, и эти чувства были вновь забыты. Касания были очень неумелыми, но на их смену быстро пришёл член младшего, который вот-вот собирался войти внутрь. Полностью расслабившись для лёгкого входа, юноша стал лишь ждать, когда же младший войдёт внутрь. Он, аккуратно приставив свой член к нежной дырочке, после медленно вошёл внутрь и, чувствуя тепло, приятные стаеночки и небольшое сжатие внутри окончательно потерял голову.

Теперь он не мог контролировать себя, ведь был полностью не в себе из-за запаха феромонов Феликса, который их недавно выпустил. Взявшись покрепче за талию блондина, юноша начал медленно двигаться внутри него, постепенно ускоряясь. Младший делал это крайне неумело, ведь это был его второй раз, всего лишь второй раз в его обоих жизнях.

Стараясь изо всех сил, буквально за пару раз юноша приловчился и уже не мог остановится. Он изо всех сил сжимал талию Феликса, вдалбливаясь в одно и тоже место уже долгое количество времени. Для блондина это было очень тяжело, потому что он уже долгое время лежал в одном положении и излился несколько раз. Сколько бы он не звал младшего, тот просто не слышал его, до него было невозможно достучаться.

Angel | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя