Глава 10

105 14 0
                                    

Остановившись на нужном этаже, юноша сделал глубокий вдох и выдох, после чего подошёл к двери комнаты и медленно открыл её, входя в пространство, полностью заполненное феромонами старшего. Подойдя к кровати, на которой лежал ангел без сил, парень сел рядом и стянул с блондина одеяло, глядя прямо ему в глаза, что так пристально смотрели на него. Потянувшись к руке младшего, юноша положил свою руку на его и слегка сжал, чувствуя его тепло, в котором сейчас так нуждался.

— Хёнджин.. — произнёс юноша, глядя прямо в глаза шатена. — Пожалуйста, помоги мне... — добавил парень, пытаясь приподняться с кровати.

— Хён!.. — сказал парень, укладывая старшего обратно. — Не вставай, я помогу тебе как смогу, ладно?

Кивнув на слова Хёнджина, блондин аккуратно снял с себя тунику и положил её в сторону, наблюдая за тем, как юноша снимает с себя одежду следом за ним. Сев на кровать старшего будучи полностью обнажённым, парень не мог посмотреть в его глаза, ведь он впервые делал что-то подобное, от чего на его щеках выступил лёгкий румянец.

Толкнув младшего на кровать, юноша приблизился к нему, после чего нежно поцеловал его в губы. Не зная, что ему делать, парень лишь неумело ответил на поцелуй, после чего ещё больше залился румянцем от стыда, ведь раньше никогда не делал ничего подобного. Приблизившись к твёрдом члену младшего, юноша положил на него свою руку и начал медленно водить ей по нему, глядя на не маленький размер этого альфы. Сглотнув ком, собравшийся в горле, парень приблизился к его члену и взял в рот лишь головку, которая была уже не маленького размера. Собравшись с мыслями, юноша начал медленно ласкать её своим языком, параллельно надрачивая оставшуюся часть.

От этих ласк и приятных касаний юноша не мог сидеть на месте, ведь сейчас все его мысли были только о старшем, что так старательно пытается доставить ему удовольствие. Положив свою руку на голову блондина, юноша слегка сжал его волосы и закатил голову назад, стиснув зубы от невероятных ощущений.

Казалось бы, всего ничего и юноша не произвольно излился в рот Феликса, который сейчас выглядел безумно сексуально. Глядя прямо в глаза младшего, юноша сел на его живот и слегка приподнялся, входя в себя двумя пальцами. Закусив свою нижнюю губу от давно забытых ощущений, парень начал медленно растягивать себя, чтобы как можно быстрее принять в себя этот большой член. Каждое движение внутри себя самого ошущалось таким ярким из-за того, что юноша последний раз делал это сам с собой достаточно давно.

Закончив с подготовкой, парень вынул из себя пальцы и взглянул в глаза Хёнджина, что все это время только и делал, что наблюдал за происходящим. Приблизившись к губам шатена, парень нежно поцеловал его и положил свои руки на его лицо, слегка поглаживая ещё совсем юного парня.

— Хёнджин, — тихо скзал юноша, глядя в глаза младшего. — Выпусти свои феромоны, пожалуйста, — просил парень, снова целуя парнишку в губы.

— Я не умею, — коротко ответил парень, вновь отвечая на мимолетный поцелуй.

— Расслабься и обними меня, подумай об этом и все получится, — ответил тот, прижимаясь к парню всем своим телом.

Послушавшись, парень обнял старшего и закрыл глаза, думая о том, как бы поскорее выпустить свои феромоны и обрадовать старшего, что так сильно хочет этого. Думая об этом, вокруг и вправду начал летать необычный аромат, который напоминал запах леса после дождя. Вдохнув совсем немного феромонов младшего, Феликс почувствовал сильное возбуждение, ведь этот аромат дурманил его, заставлял чувствовать себя странно. Встав с парнишки, юноша снова сел на его живот и взглянул в его глаза, в которых сейчас читался голод, как и в глазах самого Феликса.

Приподнявшись, парень взял в руку твёрдый член младшего и приставил его к своей дырочке, после чего начал медленно опускаться на нем, чувствуя, как этот большой орган заполняет его изнутри, надавливая на все его внутренности. С трудом приняв в себя член младшего, парень снова сел на живот шатена, будучи внутри полностью заполненным.

Взгялнув в глаза Хёнджина, что сейчас был крайне беспомощен, тот слегка улыбнулся уголком губ и приподнялся, начиная двигаться на члене младшего. Каждое движение Феликса было прекрасным, ведь от них становилось очень хорошо и шатен чувствовал, что такими темпами он быстро получит оргазм, ведь внутри старшего было так тепло и приятно, от чего тот словно сходил с ума.

Решив помочь старшему, парень положил свои руки на его зад и начал поднимать и опускать его на своём члене, параллельно глядя на реакцию блондина. В этот момент на его лице читалось удовольствие, ведь выражение лица старшего менялось каждую секунду.

— Ещё.. — вдруг послышалось из уст ангела, что сейчас находится в состоянии течки.

Понимая, что это значит, юноша продолжил поднимать и опускать старшего на своём члене, параллельно начиная двигать своими бёдрами на встречу движениям рук. От подобного юноша пришёл в шок и, излившись прямо на Хёнджина, продолжил жадно наслаждаться этим процессом, процессом слияния двух тел, которые сейчас так искренне желают друг друга. 

Angel | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя