Глава 12

100 11 4
                                    

Сразу же после услышанного прозвинел звонок. Ангелы вышли из класса, положили свои учебники в шкафчики и направились в столовую, чтобы позавтракать. Ни Хёнджин, ни Феликс никак не могли прийти в себя от услышанного. Даже кусочек еды не лез им в рот, от чего Хан, наблюдая за этим, насторожился, ведь раньше он не видел своих друзей в таком состоянии.

— Феликс, что с тобой? Ты же наоборот должен радоваться, — произнёс юноша, глядя на блондина. — А с тобой что, Хёнджин?

— Прости, Хан... Я не ожидал услышать такое и очень сильно удивился, — произнёс парень, глядя на шатена. — Мне стало страшно, очень страшно, — ответил парень, слегка улыбнувшись уголком губ.

Положив свою руку на руку Феликса, юноша слегка сжал её и тепло улыбнулся.

— Всё будет в порядке. Я буду помогать тебе с этим, хорошо?

— Спасибо тебе, Хан. Правда, спасибо, — ответил парень, глядя в глаза старшего.

После завтрака юноши снова отправились на занятия, и стоило им лишь войти в кабинет, как весь шёпот резко прекратился, и в классе настала полная тишина. Сев на свои места, Феликс и Хёнджин разложили учебники, которые взяли ранее из шкафчиков, после чего стали листать книги, чтобы не пересекаться взглядом ни с кем, кроме профессора.

Так и прошёл день. Парни не разговаривали друг с другом, лишь молчали и ничего не говорили. После занятий они разошлись по комнатам и стали делать домашнее задание, чтобы после отдохнуть. Хёнджин, первее закончив с заданием, взял в руки бумагу и ручку, после чего начал писать приглашение для старшего пойти на прогулку.

Юноша встал из-за стола, взял в руки письмо и вышел из комнаты, после чего закрыл за собой дверь. Он подошёл к двери Феликса, через щель между полом и дверью пропустил письмо, а после постучался. Сразу же прыгая с балкона, парень спустился на своих крыльях вниз и направился в сад, чтобы встретиться там со старшим.

Услышав стук в дверь, парень, обратил на неё внимание и, увидев на полу письмо, а также тень, пробежавшуюся по каридору, парень заинтересовался. Он встал из-за стола, подошёл к двери и взял в руки письмо, начиная читать его. «Мой дорогой хён, приходи в сад прямо сейчас, я жду тебя там. Нам нужно поговорить». Вот, что говорилось в письме, лежащем около двери.

Положив письмо на стол, парень вышел из комнаты и залез на балкон, после чего спрыгнул с него и расправил свои крылья, начиная опускаться вниз, в конечном счёте опускаясь на землю. Направившись в сторону выхода в сад, парень очень сильно спешил, чтобы не заставлять младшего ждать.

Войдя в сад, в лицо Феликса подул лёгкий ветерок, развивая его волосы на ветру. В саду сейчас было так прекрасно и красиво, ведь близился закат, во время которого солнце заходило за горизонт. Небо было ярко-малинового цвета с иногда промелькивающими ярко-жёлтыми облочками, что по одному летали друг от друга. Деревья и трава в саду покачивались из стороны в сторону, а цветы словно танцевали на ветру, сталкиваясь друг с другом своими распустившимися бутонами. Там, прямо перед ним, любуясь на прекрасное небо, стоял Хёнджин, тело которого все так же обволакивал лёгкий ветерок.

Подойдя к нему поближе, Феликс коснулся его руки и взглянул в его глаза, в которых сейчас отражался этот прекрасный вид.

— О чем ты хотел поговорить? — спросил блондин, глядя в глаза младшего снизу вверх.

— А, хён. Ты уже тут, — произнёс парень, после чего томно вздохнул. — Я хотел сказать тебе кое что.

— Я слушаю тебя, — ответил юноша, глядя на Хёнджина.

Этот момент, когда нужно во всем признаться, ставил парня в тупик. Обратного пути не было, ведь они уже стоят тут, на месте, где все должно решиться. Сглотнув ком, собравшийся в горле от волнения, шатен сделал глубокий вдох и выдох, после чего опустился на колени перед старшим, взглянул в его глаза и сказал:

— Я готов взять на себя ответственность за то, что я сделал в ту ночь. Я буду отцом этого ребёнка не смотря на все трудности. Да, может быть, мне будет тяжело, но я буду статься изо всех сил ради тебя и нашего ребёнка, хён, — произнёс Хёнджин, после чего, сжав руки в кулаки, добавил: — Ещё с того момента, когда мы впервые познакомились, я влюбился в тебя. Все это время я желал лишь одного, чтобы ты любил меня так же, как и я люблю тебя.

После услышанного Феликс пришёл в шок. Он совершенно не знал, что ему ответить, ведь он ничего не чувствовал к Хёнджину кроме привязанности, сравнимой с братской.

— Прости меня, Хёнджин... — произнёс юноша, глядя в пол. — Это не взаимно.

Отказ старшего привёл юношу в ступор. Он понимал, что чувства могут оказаться невзаимными, но осознать и принять это было тяжело. Этот отказ, холодный тон и пустой взгляд проникали в самую душу, пробирая до дрожи во всем теле. Поднявшись с земли, парень медленно, еле держась на ногах, направился в сторону выхода из сада, чтобы прийти в комнату и обдумать все, что произошло с ним за этот короткий промежуток времени. 

Angel | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя