Глава 8

128 13 0
                                    

Сев за двойной столик, парни начали завтракать. Младший был опечален, ведь в свой первый день он практически нарушил правила, но, благодаря старшему, ему удалось этого избежать.

— Спасибо, хён, — произнёс юноша, положив в рот ложку каши. — Я практически сорвался, — добавил тот, продолжая завтракать.

— Всё в порядке. Здесь такое очень часто. Я уверен, что этот демон положил на тебя глаз, поэтому и приставал, — ответил Феликс, начиная завтракать.

— Я постараюсь в следующий раз сдерживать себя, — ответил парень, вздыхая.

Продолжая завтракать, парни говорили о разном. О демонах, о том, что совсем скоро начнётся ещё одно занятие и о том, что будут делать вечером. Было принято решение сделать домашнее задание, если такое будет задано, и прогуляться в саду перед сном. Когда парни закончили с завтраком, те отнесли подносы и пошли в класс снова, чтобы позаниматься в классе ещё одно занятие.

Так и прошли полтора часа тихо и незаметно, ведь занятие для всех было очень интересным и новым. Домашнего задания практически не было, кроме как прочитать пару страниц книг, с чем парни очень быстро справились. Выйдя из своих комнат, оба направились в сторону выхода из здания, чтобы пойти в сад, как вдруг заметили скопление демонов в углу возле ангельского крыла.

Подойдя поближе, парни могли разглядеть, что там, забившись в угол, стоял ангел и не мог ничего сделать, пока был окружён несколькими демонами. Подойдя ближе, Хёнджин, похлопав одного по плечу и взглянув на него сверху вниз, сказал:

— Вас не учили, что задирать одного целой компанией — низко? — спросил парень, злобно глядя в чужие алые глаза.

Услышав смех в свой адрес, парень решил сдержаться, ведь рядом стоял хён, которому он обещал вести себя спокойно.

— Правильный тут нашёлся, — ответил один из них, толкая парня в сторону. — Мы хотим повеселиться, а ты нам мешаешь. Может, тогда ты развлечешь нас? — спросил тот, бросая взгляд на невинного омегу, стоящего рядом с высоким парнем. — Или ты дашь трахнуть нам этого милого ангелочка, что стоит за тобой? — произнёс демон, после чего вся компания засмеялась.

Укрыв старшего за своей спиной, юноша взял одного демона, что стоял ближе всех, за шею и сжал её, поднимая вверх над полом.

Angel | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя