Глава 11

97 10 0
                                    

Так и прошли несколько долгих часов. Тела парней сливались воедино, совершенно не обращая внимание ни на что другое. Ни на то, что близится рассвет, ни на то, что им скоро вставать на занятия, на которые они, к счастью, не собирались идти. Для парней счёт времени был потерян, ведь сейчас они были сосредоточены лишь друг на друге, и все другое не имело значения.

И вот, наконец-то сменив позу, парни столкнулись лицом к лицу друг с другом, глядя прямо глаза в глаза. Положив свои руки на лицо младшего, юноша впился в его губы и проник своим языком в его рот, сливаясь с его языком воедино, словно сплетаясь в жарком танце. Хёнджин, обнимая старшего за талию, совсем не двигался, ведь сейчас они лишь обнимались, наслаждаясь телами друг друга во время отдыха, как вдруг младший почувствовал, что что-то изменилось: у основания его члена появилось большое уплотнение, которое доставояло дискомфорт, судя по всему, лишь старшему.

Чувствуя, как у самого основания член шатена стал больше, парень сильно удивился и, попытаясь слезть, почувствовал сильную пронзающую боль, от чего на глазах выступили слезы.

— Что это?.. — спросил юноша, прижимаясь к младшему. — Так больно.. — тихо говорил тот, шмыгая носом в чужое плечо.

— Я не знаю, что это, хён, — ответил парень, поглаживая старшего по спине. — Всё скоро пройдёт, давай отдохнём? — спросил парень, аккуратно ложась на кровать и укладывая блондина рядом.

Кивая на вопрос младшего, юноша полностью доверился ему и лег рядом с ним, прижавшись к нему. Накрыв обоих одеялом, юноша уткнулся носом в блондинистые волосы Феликса, начиная вдыхать нежный аромат его тела, а также аромат его сладких и манящих феромов. Внутри себя юноша чувствовал сильное напряжение, ведь сейчас на стенки внутри его дырочки давило что-то большое, от чего вынуть член младшего было просто невозможно.

— Хёнджин, — тихо сказал старший, глядя в глаза парня. — Всё в порядке?

— Да, все в порядке. А ты как, хён? Боль прошла?

— Нет, к сожалению. Мне все ещё очень больно, но, если я не двигаюсь, боль не такая сильная, — ответил юноша, прижимаясь к парнишке.

От подобных действий старшего парень был очень смущен, а его сердце начинало биться как бешеное, ведь сейчас он находится в таком близком контакте с ангелом, в которого он очень сильно влюблен.

Angel | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя