Глава 7

149 14 0
                                    

Хёнджин, продолжая смущаться, шёл следом за старшим, что сейчас крепко держал его за руку. Юноша совершенно не знал ничего об том мире, поэтому удивился, ведь все было настолько прекрасным, чистым, белоснежным и красивым, что можно было любоваться этим вечно.

Помещение, в котором находились все комнаты, представляло собой высокую многоэтажную башню, диаметр которой был очень большим. По её стенам были расположены этажи в виде больших балконов, на каждом из которых было огромное количество комнат. Каждая была подписана, и перепутать было просто невозможно. Передвигаться по этому огромному помещению можно было с помощью лифта для тех анелов, крылья которых ещё не достаточно крепкие, чтобы летать.

Одими из таких анелов были Феликс и Хёнджин, которые ещё не могли летать на своих малньких крыльях. Зайдя внутрь прозрачной кабины, юноши подошли поближе к стеклу и начали наблюдать за тем, как меняется вид перед ними: этаж за этажом, другие ангелы, что находятся здесь более долгое время, летели на своих крыльях и спускались ниже, ведь всем нужно было на занятия.

Когда двери лифта открылись в самом низу башни, юноши вышли из него и Феликс снова взял младшего за руку, направляясь премиком в сторону классов, где и проходили занятия. Классов было всего несколько, и программа отличалась там по тому, сколько времени ангел провел в этом мире: самые новые ангелы занимались в одном классе, ангелы, что находились здесь дольше — в другом, а те, что находятся здесь уже очень долго, занимались в специальном классе для тех, кто уже готовится снова отправиться на землю в качестве души для новорождённого малыша.

Подойдя к трём классам, что стояли совсем рядом, юноша обратил внимание на противоположную сторону каридора, граница которой была отчётливо видна. Это был резкий переход от серо-белой плитки со стороны рая к красно-чёрной плитке со стороны ада, которых, по сравнению с ангелами, у дверей классов с их стороны стояло намного меньше.

— Хён, а почему наши классы в одном каридоре? — спросил юноша, пересекаясь взглядом с одним из демонов, что крайне странно улыбался, глядя на него.

— Это нужно для того, чтобы мы друг с другом чаще сталкивались. Профессор рассказал, что так у демонов есть намного больший соблазн переманить нас на их сторону, а у нас же, наоброт — мы учимся противостоять им, — ответил парень, глядя на младшего. — Точно так же и в столовой, где мы кушаем все вместе. Как думаешь, почему на мне надета туника, а на тебе — брюки? Потому что для омег и альф одежда разная, думаю, это тоже как-то связано, — добавил юноша, подходя к шкафчикам.

Angel | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя