После слов Минхо в сторону старшего Хёнджин сильно разозлился, ведь теперь на его лице читалось отчаяние и печаль. Взяв старшего за руку, тот отдернул его и прижал к груди, держа его за талию.
— Не трогай моего хёна, — произнёс парень, после чего злобно взглянул на старшего.
Этот взгляд, полный ненависти, пробирал до дрожи, однако, юноше было смешно, а не страшно. Он лишь усмехнулся и прошёл мимо, направляясь по своим делам. Отпустив блондина, Хёнджин снова посмотрел на него и сильно удивился, ведь его взгляд был пустым. Парень присел и посмотрел в чужие глаза, после чего улыбнулся.
— Хён, все в порядке. Давай поможем ангелу и пойдём на завтрак, хорошо?
— Да, конечно. Прости ещё раз, — ответил юноша, слегка улыбнувшись уголком губ.
Подойдя к ангелу, что забился в угол от страха, Феликс сел рядом и спросил:
— Можешь идти? — произнёс тот, с улыбкой глядя на парня, что лишь мельком взглянул на него.
— Думаю, да, — произнёс юноша, глядя на блондина. — Спасибо вам большое, я уже совсем потерял надежду на спасение, —добавил тот, слегка улыбнувшись.
— Ты уже завтракал? — спросил Хёнджин, давая руку незнакомому ангелу, по одежде которого можно было понять, что он омега.
— Я не успел, — ответил юноша, взяв своего спасителя за руку.
Он встал с пола и привёл себя в порядок, глядя на парней, что помогли ему избежать самой плохой участи.
— Меня зовут Хан, — произнёс юноша, глядя на блондина.
— Приятно познакомиться с тобой. Моё имя Феликс, а это — Хёнджин, — ответил парень, показывая на младшего.
— Притяно познакомится, — произнёс Хёнджин, глядя на шатена.
— Может, вместо завтрака сходим к лекарю? — спросил парень, продолжая идти по коридору вместе со старшими.
— Не нужно, все в порядке. Давайте лучше поедим, — ответил Хан, одаривая младшего своей улыбкой.
Зайдя в столовую, парни встали в очередь и стали ждать, когда же они наконец-то смогут позавтракать. Спустя пару минут парни сели за тройной столик, начиная завтракать.
Парни распрашивали о Хане, как давно он тут и есть ли у него друзья. Юноша ответил, что находится здесь всего пару месяцев, но так и не нашёл друзей из-за своего страха, который перешел к нему из опыта жизни на земле. Парню было страшно подружиться с кем-то из-за сильной боязни людей. Он предпочитал жить в одиночестве, полагаясь и доверяя только себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel | Hyunlix
FanfictionПод конец одного из прекрасных дней, когда все шло своим чередом, молодой парень, по имени Хёнджин, был готов ложиться в постель, как вдруг услышал чье-то красивое пение. Выглянув в окно, тот увидел перед собой невообразимой красоты девушку, что был...