Мужчине было даже страшно думать о том, что же случится с его больным сыном, который ещё так молод. Было страшно представлять, что один из дней станет для него последним в его короткой жизни. Думая об этом, мужчина уснул рядом с постелью своего сына, нежно держа его за руку.
Так продолжали идти дни, недели и месяца. Минхо достигал все больших успехов в управлении государством, а Хёнджин, его младший брат, даже не мог встать с постели от того, насколько был слаб физически. Однако, даже не смотря на это, юноша мог самостоятельно есть, хоть и с небольшими трудностями. К нему в комнату было запрещено входить, ведь болезнь, которой болеет Хёнджин, очень заразна. Единственным, кто приходил к нему, был его отец, который не боялся заболеть, ведь славился своим крепким иммунитетом.
Банчан старался веселить своего сына, чтобы тому не было так одиноко в этой просторной и светлой комнате. Он приносил ему разные книги, чтобы хоть как-то развлечь, но юноша не интересовался ничем, кроме разговоров. Помимо них юноша частенько смотрел в окно и бегал глазами по сторонам, словно пытаясь найти кого-то, кто ему очень дорог. Это беспокоило отца, но Хёнджин, просто глядя в его глаза, молчал, не желая ничего рассказывать. Как бы мужчина не старался вытянуть из него информацию, ничего не получалось, ведь Хёнджин был очень упрям.
Феликс в то время, когда Минхо не было рядом, занимался своими делами: он ходил навещать больную маму, которая стала выглядеть лучше с последнего раза, гулял во дворе, читал книги или просто готовился к тому, что сегодня вечером придёт его супруг и может сделать с ним все, что ему только захочется.
Всё зависило от его настроения. Если оно было хорошим, юноша мог просто пойти спать или же начать приставать к Феликсу, чтобы ещё больше поднять свое настроение. В такие моменты спорить было нельзя, ведь нужно пользоваться случаем, пока парень в хорошем настроении.
Если же у Минхо было плохое настроение, он, чаще всего, ложился спать и никого не трогал, но были исключения, когда парню нужно было снять стресс и в этом ему помогал Феликс, его супруг, что был совершенно не против помочь по мнению младшего.
Сегодня, в этот день, спокойный для всех, кроме Минхо, случилось кое что ужасное: один из крупных военных деятелей, что был обязан помочь государству, отказался от своих слов и подвёл всех, ставя правителя государства в невыгодное положение перед войной. Другое государство, размером чуть меньше, хотело захватить земли, пренадлежащие Минхо. Это и было поводом для войны, который нельзя было игнорировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel | Hyunlix
FanficПод конец одного из прекрасных дней, когда все шло своим чередом, молодой парень, по имени Хёнджин, был готов ложиться в постель, как вдруг услышал чье-то красивое пение. Выглянув в окно, тот увидел перед собой невообразимой красоты девушку, что был...