Незнакомый голос, что доносился из неоткуда, продолжил:
— Вы находитесь в чистилище. Сейчас перед вами две двери — одна ведёт в рай, а другая — в ад. Чтобы пройти в одну из них, вам нужно ответить на пару вопросов, касающихся вашей жизни. Вы согласны на такие условия?
— Да, — коротко ответил юноша, после чего интуитивно подошёл к окрошку в стене, на столике которого лежал листок с вопросами, на которые нужно было ответить.
Это было что-то вроде теста, которые юноша решал, когда был младше. Сев на стульчик, парень взял ручку в руки и начал проходить тест, вопросы в котором касались его жизни на земле. Там были очень разные вопросы: связанные с событиями из его жизни и не только, например, крал ли юноша что-то в своей жизни или убивал.
Парень с лёгкостью отвечал на все вопросы, ведь они не были сложными или слишком затруднительными. И вот, дойдя до последнего вопроса, юноша впал в ступор, ведь вопрос, написанный в самом низу, заставлял смутиться. Он звучал так: Желали ли вы супругу/супруга ближнего своего?
Именно этот вопрос ввёл парня в замешательство, ведь это и в правду случилось с ним. Он влюбился в парня, что на следующий день был помолвлен на его старшем брате. Не долго думая, юноша принял решение ответить правду, ведь от этого могла зависить его судьба здесь, где живут все души, что покинули свои тела.
После того, как юноша закончил отвечать на все вопросы, он оставил тест на столике и встал со стула, спросив:
— Что мне делать дальше?
— Ожидайте. Через некоторое время перед вами откроются двери и вы сможете пройти дальше, — ответил голос, после чего вновь затих.
Хёнджин, сев на кровать, стал терпеливо ждать и думать об этом тесте. В голове парня крутилось множество вопросов о том, зачем же проводился этот тест. Было совсем не понятно и тяжело думать об этом, ведь, скорее всего, этот тест и решит всю судьбу парня. Спустя буквально пару минут одна из дверей открылась. Юноше не осталось ничего, кроме как пройти внутрь, ведь это был единственный выход из этой небольшой комнаты.
Подойдя к двери, парень хотел ступить лишь шаг вперёд, как вдруг неожиданно оступился и упал в пропасть. Юноша летел вниз по бесконечному коридору, которому, такое чувство, не было конца. Плюхнувшись, в конце концов, на мягкую постель, парень распахнул свои глаза и, понимая, что уснул снова, встал с кровати. Юноша начал ходить по комнате, осматривая все, что было внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel | Hyunlix
أدب الهواةПод конец одного из прекрасных дней, когда все шло своим чередом, молодой парень, по имени Хёнджин, был готов ложиться в постель, как вдруг услышал чье-то красивое пение. Выглянув в окно, тот увидел перед собой невообразимой красоты девушку, что был...