(3) неужели всё наладится ?

539 20 0
                                    

Т/и- МАМ! ПАП! ХВАТИТ ! если вы не хотите , то можете не оставаться на эти выходные дома ! Если вам все рано на меня , на то что со мной происходит , на мою жизнь , то я могу и без вас обойтись ! Я просто для вас вещь ! Для чего я вас вообще нужна ? Если вы постоянно на работе ?!

( Родители - род)

Род- мы это делаем для твоего же блага, что бы ты не в чем не нуждалась , что бы у тебя все было !

Т/и - мне этого не нужно !
Я просто хочу что бы вы были рядом и уделяли мне внимание интересовались моей жизнью и больше мне не нужно !

Род - прости нас , мы виноваты . Мы думали только о о бизнесе и правда забыли о тебе из за него .

Т/и - я не обижаюсь на вас .

( родители расстроенно ушли в свою комнату , переоделись и вышли к своей дочке )

Род- дочь, иди сюда пожалуйста.

Т/и- что то хотели ?

Род- да , мы тут подумали с папой и решили взять отпуск на месяц и съездить на море . ты как к этому относишься ?

Т/и- я не ожидала от вас это слышать , а как же школа ?

Род- поедим мы через дня 2 и поговорим с директором школы и он тебя освободит от занятий в школе .

Т/и- ура! Я так рада !

(Я обняла родителей впервые за 7 лет и они в ответ и увидели как их дочь счастлива )

Род- т/июш , иди спать , а через 2 дня поедим в школу и поговорим с директором на счёт нашей поездки

(Они улыбнулись )

Т/и- хорошо ! спокойной ночи!

(Они разошлись по своим комнатам и легли спать )

У себя в комнате :

Т/и: я так счастлива ведь мы не когда не ездили некуда вместе , несмотря на то что мои родители богатые .

(С хорошими мыслями я уснула и даже не подозревала что меня ждёт завтра .......)

Настало утра т/и встала по будильнику , сделала утренние дела и оделась , после она зашла в соц. Сети и написала своей подруге

Т/и- доброе утро !

Ника- доброе

Т/и - как дела ?

Ника - отлично, у тебя ?

Т/и - буду надеяться , что будет лучше . ладно встретимся в школе .

Ника- угу ...

( дома как обычно кроме т/и не кого не было . через пол часа я вышла с дома и пошла в школу но до нее я не дошла меня поджидали одноклассники )

Данил - ну привет предатель !

Т/и- что тебе надо ?

Динал- ну как обычно , а то ты не знаешь ? Но на этот раз будет хуже , это ведь ты директору на меня нажаловалась !

( я просто стояла молча . компания дани толкнула меня на дорогу и начали пинать ногами . я просила их остановиться но он продолжали через минут 15 у меня пошла кровь из разбитой губы и носа и они остановились )

Данил - ну теперь будет достаточно для того что бы ты поняла какого это стучать на нас .

( все начали смеяться . в это время я потеряла сознание от большой потери крови . очнулась я уже в больнице и увидела перед собой парня который ждал пока очнётся девушка )

?- о ты уже очнулась ? Привет

Т/и - да, а как я здесь оказалась и что случилось ?

?- я увидел как ты лежишь на дороге вся в крови и я отнес тебя в больницу

Т/и - спасибо тебе большое

?- не за что , сейчас не шевелись , тебе кровь переливают без нее ты могла умереть .

( я послушно легла обратно и смотрела на парня )

?- ты чего так смотришь на меня ?

Т/и - да , неважно , а как зовут моего спасителя ?

?- а ты быстро

( парень посмеялся , а девушка лежали в недоумении )

?- давай позже ? Отдыхай

Т/и- ладно

( девушка расстроилась но не подала вида и она через некоторое время уснула . на утро девушка проснулась , но что это за парень который ее спас , ведь она его раньше не видела . через 2 часа раздумий парень вошел в палату к девушке )

?- привет принцесса

( он улыбнулся)

Т/и- привет мой спаситель

?- как ты себя чувствуешь?

Т/и - намного лучше чем вчера .

?- вреч сказал что может тебя выписать !

Т/и- урааа! Домой !

( вы посмеялись )

? -  ну давай тогда знакомиться? Вчера у нас не получилось .

Т/и - давай , меня т/и , а тебя мой спаситель ?

------------------
Как вам начало истории ? Жду ваши мнения по этому поводу .
Прода выйдет примерно в 21:00 по МСК времени

Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя