(32) за что вы так с ним ?......

102 10 2
                                    

Валера - маленькая моя , что случилось ?  почему ты кричала ? 

т.и - лампа ! он умер .... Валер как ты можешь такое забыть !? 

Валера - с тобой точно все нормально ? т.ишь ... он живой , с ним все нормально , мы спали , но улицы ночь , а ты кричишь , может сон плохой приснился ? 

т.и- возможно , но я не усну , пока не увижу его лично ! 

Валера- ночь , все спят , не пойдем же мы к нему 

т.и- ладно , но я все равно не смогу уснуть после того что я увидела 

( парень положил свою голову на мою грудь , я гладила его по спине , от этого он моментально уснул , а я смотрела на него и обдумывала все , то что видела . Маленький лампа .... его убили , и не просто убили , он был изрезан  ножом ... и брошен на остановке , весь в крови . Ближе к утру я так же не смогла уснуть  ) 

Валера -доброе утро

( парень поцеловал меня в губы ) 

т.и - доброе, а че ты меня целуешь ? 

Валера - в смысле ? ты моя , почему я не  должен этого делать ? 

т.и- ну... ты же не мой парень , ты не предлагал встречаться ,может я не согласна , а может согласна , кто знает ) 

( я улыбнулась и посмотрела на парня, а он был сонный и не до конца понимал что происходит )

т.и- ладно , не парься 

( я тоже поцеловала его в губы )

Валера -до меня дошло ! т.ишь...

( не дав сказать парню )

т.и-  буду ! 

( мы поцеловались ) 

Валера -теперь ты официально моя 

т.и-  а ты мой 

Валера - как же я люблю тебя , ты у меня такая красивая 

т.и -я тоже тебя люблю , Валера пошли к лампе , я убедится хочу в том что он жив 

Валера -собирайся тогда 

"" неужели мне это приснилось ? с какого момента ? почему я живу у Валеры ? мы сдали экзамены ?  много вопросов , но так мало ответов "" 

( мы оделись , покушали и вышли из подъезда ) 

т.и- какое сегодня число ? 

Валера - 8 июня 

"" так это же сегодня...... должно произойти . Сон был вещим ? я должна спасти ему жизнь ? но как ?  опять много вопросов , но мало ответов ""

Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя