Миша - я понимать что ей ,не мне здесь нет места ,но она умирает
адидас- бегом неси её в комнату! Марат быстро за Наташей !
( Марат убежал , около меня стоял Вова,зима, Миша, турбо, я кое как смогла пошевелится и достала справку и протянула Валере )
т.и- я чистая .......
( после этих слов я потеряла сознание прочитал . Валера прочитал бумажку и упал на колени передо мной и начал обнимать , зима поднял справку с пола и прочитал в её в слух , чтобы все слышали , все обрадовались этой новости. Вот прибежал Марат и Наташа , девушка сразу же побежала в комнату и начала осматривать меня , сделала процедуры и привела меня в чувства )
Наташа -ей срочно нужно покушать ! или она опять потеряет сознание !
( Марат побежал домой, взял продукты и вернулся обратно , дал мне покушать но я отказалась , я не хотела портить некому жизнь и своей смертью хотела избавить оот проблем )
Наташа - ешь ! ты же умрешь !
т.и - нет ! я не буду ! я хотела доказать всем что я чистая , я это сделала ! я не хочу жить среди людей которые отказались от меня !
Валера - Наташ, она к тебе ходила за справкой ?
Наташа- да, она чистая ,у неё нарезу не было , а кто эта девочка ?
( все молчали , а я еле как держусь чтобы не упасть в обморок )
Марат- это моя и Вовы сестра ............
Наташ - это вы её до такого состояния довели ?! да как вы можете !
(Валера упал пере домной на колени )
Валера- маленькая моя , прости меня, я не хотел правда ! я знал что ты чистая! я знал это, я правда люблю тебя и не хочу терять !покушай пожалуйста , умоляю тебя
т.и- вот как ты заговорил ? как только узнал что я чистая , так решил разыграть спектакль ! умно турбо ! ты так уверен что я сразу к тебе в объятья прыгну ? нет ! не кто из вас не беспокоился где я , что со мной ? никому не было дела до меня , пока вы дома жопы грели , я на заброшке жила, там холодно было ! я боялась на улицу выйти !я вас ненавижу !
Наташа выйдите все отсюда !
т.и - пусть Миша останется , прошу
Наташа - ладно ! но остальные выйдете !
( все вышли , в комнате остались только я , Миша и Наташа )
ералаш - т.ишь, ради меня покушай ! я не хочу тебя терять ! я... я тебя люблю !
( я была просто в шоке от его слов)
Наташа - мучать себя это не выход ! я понимаю что тебе плохо морально, но не мучай себя физически !
т.и - только ради тебя Мишь!
( он улыбнулся , а после обнял меня , а я в ответ , а после начала кушать )
т.и - может вы тоже хотите ?
Е.Н- нет ! кушай
( по их глазам было видно что они врут )
т.и - я не буду , пока вы не будете !
Е.Н-ладно !
( мы покушали , а после вышли к остальным )
Валера - т.иша , маленькая моя , я с самого начала знал что ты чистая , вспомни , я говорил про то что видел в тот день Алену, Марину и Айгуль, я верил тебе и до сих пор верю, прости меня , я не мог сделать иначе . Я буду постоянно просить прошения , я виноват перед тобой , мне не важна репутация , я знаю что за извинения меня могут избить и отшить , но мне плевать , я люблю тебя!
т.и - я ненавижу вас, вы не даже не задумывались как мне плохо морально . Ну а вы мои любимые братья выделились больше всех . Вроде родные , а так быстро отказались от меня , запретили приходить сюда.А ты Маратик знал что что Айгуль была , не хотела говорить что это она была , я не хотела чтобы вы расстались, да и сейчас не хочу этого , вы хорошая пара, я бы на её месте так же сделала . Но не с тобой , не с ней я не хочу находится рядом. Ну а ты турбо можешь валить к своей Алене , вот как раз токи она вафлёрша . А я же забыла у меня нет права говорить , я же грязная , как я могла забыть про это .
адидас - сеструх , и меня тоже прости , я не должен был тогда выгонять тебя , тем более после больницы тебе нужен был постельный режим , а мы накинулись на тебя и поверили слухам .
т.и - и вы с турбо даже не боитесь за репутацию ? всё таки старший и суппер как ни как , перед пацанами не боитесь такое говорить ?
адидас - не боимся ! перед любимой девушкой и сестрой извинятся можно , это все знают .
все - прости нас !
т.и - как вы все переобулись после того как я справку принесла , не думала что вы такие ? а теперь прощайте ! меня вы больше не увидите !
( я быстрым шагом вышла из здания и пошла в Паше ведь он единственный друг из школы и я знала что он поможет мне , в заброшку я не пошла т.к все о ней знал Миша и мог рассказать всем , я подошла к квартире Паши и позвонила в звонок)
----------------------------------------------------------------------
890 слов . жду всех в тг группе !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)
FanficФанфик про турбо/Валеру и Т/И . про то как парень из прошлого нашёл ту самую из будущего