(26) я точно люблю именно тебя ?

162 8 4
                                    

мама -на первое время думаю вам хватит , потом ещё дам! 

т.и - спасибо мам ! люблю тебя ! 

( мы обнялись с ней , я взяла Валеру за руку и подтянула к  нам и мы стояли втроём в обнимку ) 

мама - ладно , давайте идите отдыхайте ! только без приключений ! 

( мы посмеялись , а после вышли из родительской квартиры  и пошли к Валере .Разложив продукты мы легли на кровать ) 

т.и - как ты себя чувствуешь ? 

Валера - когда ты рядом , то я чувствую себя намного лучше ! 

( Валера привстал и начал щекотать )

т.и- Валер ты придурок ? тебе нельзя напрягаться ! пока всё не заживёт , понимаешь ? 

( парень был сверху ) 

Валера -понимаю

( он наклонился поцеловать , а я отвернула голову и вместо губ он поцеловал щёку ) 

Валера - а щас не понял . Что это за движения были ? 

т.и -ну.... я  тебя конечно люблю , но свой первый поцелуй я по другому себе представляла .......

Валера - первый ?! ураааааааа, я буду первым ! 

( парень лёг на меня , положив голову на мою грудь )

Валера - тебе не тяжело ? не больно ?

т.и - нет , всё хорошо 

( я гладила парня оной рукой по спине , а другой аккуратно по голове )

т.и - тебе не больно ? 

Валера - нет , всё в норме 

( я приподняла свитер парня и очень нежно провела рукой по его спине , отчего у него были " мурашки" , парень явно ловил кайф от моих движений ) 

Валера - ммммм какой кайф 

( я лишь посмеялась ) 

т.и - ты чего там стонешь ? запретную зону нашла что ли ? 

( мы засмеялись ) 

Валера - не, просто очень приятно от твоих прикосновений , вот и всё 

т.и - значит чаще буду так делать 

( я продолжала гладить его спину , а турбо в это  время уснул ) 

т.и - знаешь Валер , мне до сих пор обидно  после того как вы поступили со мной , а если бы я не доказала вам ? а если бы я умерла на той заброшке ? чтобы тогда было?  со мной ? с вами ? с родителями ? я даже предположить боюсь ..... Валер ? 

Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя