Марат- ты не когда не перестанешь быть моей сестрой , но тебе сюда нельзя приходить .
( он обнял меня , а я просто оттолкнула его и убежала из качалки со словами: .......)
т.и- я вас ненавижу!кроме тебя ......
(дальше я убежала куда глаза глядят. я прибежала на какую то заброшу , я буквально потеряла всех своих близких и родных, хотя я и недавно их нашла , я возни ненавидела всех, , и я была уверена что слух пустила либо Алёна, либо Марина , или Айгуль....., я легла на холодный пол и попыталась уснуть, но у меня это не получилось, из за истерики, я не хотела жить)
ералаш- зачем вы это сделали!? вы же не уверены на 100 процентов что она "грязная" , слухам вы поверили , а родной сестре нет ! а ты турбо ? у тебя не чего не ёкнуло ? ты же любишь её!
Валера- что за бред ты несёшь? я её некогда не любил!
ералаш- врешь ты турбо! врешь! и отрицаешь это! а я её люблю её люблю! и не побоюсь того что меня отошьют !
( было видно что турбо был в ярости от слов Миши и это было видно)
Валера- рот свой закрой ! ты тоже можешь уходить! вали к этой шлюхи!
ералаш - с удовольствием !
( Миша хлопнув дверью направился искать меня )
адидас- ну не верю я что моя сестра грязная ! не могла , не такая она , даже по своему согласию она бы этого не сделала .
Марат - слухи просто так не пускают
( через время она разошлись по домам,Миша искал меня долго , но после смерился что не сможет меня найти и тоже пошёл домой , а я всё так же была на заброшке , домой я не хотела возвращаться ,не хотела портить жизнь братьям и родителям , поэтому решила не выходить из здания )
адидас- мам, пап, мы дома
( мама прокричала с кухни )
мама - идите кушать ,кстати т.ишку не находили ? я её ещё с утра в магазин отправило, она ещё не возвращалась .
Марат - как это не возвращалась ?
мамам - таак! где моя девочка ?!
( она начала плакать)
адидас- мам, не волнуйся ! может она к подруги пошла , не переживай только, найдется она .
мама - может и в правду к подруге пошла , только меня не предупредила ........
( она сели кушать , а после легли на кровать,Марат и Вова были в одной комнате и разговаривали)
Марат- Вов, а в правду где она?
адидас- я не знаю Марат, но нам нужно найти её, а то мама с ума сойдёт, она недавно недавно свою дочь нашла и опять потеряла...
Марат- ну она же грязная , нам нельзя с такими ходить
адидас- это наша сестра , мне все равно что за слухи про неё распустили , я её люблю
Марат - как сестру я её тоже люблю , но она грязная и ещё обвинила Айгуль в том что она её избила, Айгуль не могла ,понимаешь ?
адидас- могла , ты просто принимать этого не хочешь , нам нужно будет найти её .
( они легли спать , а я не могла уснуть на холодном полу , я плакала, долго и не могла успокоится , ещё я хотела кушать , не могу поверить что люди которых я любила поступили так со мной , ближе к 5 утра я смогла уснуть . Вова и Марат пошли в качалку ,они не знали что делать ,ей нельзя появляться
рядом с их местами , но им нужно найти меня ради мамы и папы)
зима- ну че там с т.и ?
( Марат и Вова опустили голову )
адидас- не было её дома , не пришла она вчера .
зима- как это она не пришла !? где она ?
адидас- не знаю я
Валера - че вы за неё переживаете ? у какого то пацана зависает , что ещё ей делать
?- согласен с турбо ,такие не изменятся , так и будет бегать от одного к другому
( в душе Валера очень переживал за меня и сам хотел сорваться с места и пойти искать меня , он мог поверить что его маленькая девочка с кем то кроме него была )
зима - Вов , не переживай , найдется она . Пойдем лучше сегодня в ДК ? там будет дискач , развеетесь
( все согласились и пошли в ДК , я же знала обо всех дискотеках и знала что все будут там , я решила сходить в больницу за справкой что я не грязная , там была Наташа , девушка Вовы она собиралась уходить но при виде меня решила остаться " она не знает что я сестра её парня " посмотрев меня она дала справку с печатью больницы ,после я пошла на заброшку . На дискотеки Валера был один и не подпускал к себе не кого, он не хотел изменять своей маленькой девочке , Вот прошла уже неделя неделя после того как мне перелили кровь мне нужно было хорошо питаться и получать витамины ,но я уже как неделю не чего не ела , сил не было , я еле как вставала с пола . Вова , Марат , зима искали меня но не могли найти . Миша искал отдельно ото всех , вот я решившись выйти из здания прошла чуть чуть и падаю в обморок от бессилия . Мимо проходил Миша он нашёл меня , поднял на руки и понёс в качалку , другого варианта у него не было , он ногой открыл дверь и зашёл )
----------------------------------------------------------------
892 слова. заходите в мою тг группу ! там вся инфа на счет проды
писать мне в тг : theodor_not0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)
FanficФанфик про турбо/Валеру и Т/И . про то как парень из прошлого нашёл ту самую из будущего