(12) я буду твоей ?

227 17 1
                                    

( я не хотела кому либо рассказывать про ситуацию с Айгуль и пассией Валеры , это женские проблемы и мы сами разберёмся , тем-более Марат высказал бы Айгуль за эту ситуацию   поэтому я промолчала про это )

Т/и- если скажу , то отстанете от меня  с вопросами ?

З. М. В. А - да !

Т/ин после того как я выслушала лекции Валер
Валеры и Вовы , меня накрыло и я ушла в парк , потом ко мне подошли и без объяснений начали быть , я не увидела кто это был , было темно . всё ? Я могу быть свободной ?

Валера - ты вообще не видела кто это был ?

Т/и - кто то из школы , но не знаю кто

Марат - я их найду , я обещаю тебе , мы их накажем , я теперь должен тебе за то что с Айгуль поговорила

З. А. В. - мы накажем их !

Т/и- я уже говорила ! Мои проблемы это только мои проблемы ! Сама разберусь!

Адидас - сама так сама !

( но все кроме тебя понимали что они это сделают , но так что бы я не узнала )

Зима - так что там , где она спать будет ?

Адидас - а вот это проблема

Валера - пусть у меня будет , я все равно один живу .

Адидас - мелкая , ты не против ?

Т/и- я уже говорила , хоть на улице , хоть здесь , мне все равно , мне шевелится больно ......

Адидас - значит у турбо будешь, а сейчас по домам , турбо ! Головой за неё отвечать будешь ! Поняла ?!

Валера - понял

( мы с Валерой пошли к нему , а точнее он понес меня на руках. Т.к мне было больно ходить да и вообще шевелится )

Валера - пойдём , я тебе покажу где ты спать будешь

Т/и - ну пойдем

( мы пришли в комнату где стояла кровать и всё было в темных цветах )

Валера - смотри.  Можешь со мной в комнате , а модель в гостиной.  Где хочешь ?

( мне было неприятно услышать от той "пассии " что она его девушка , мне было все равно что она может сделать со мной , если я буду ходить в качалку с пацанами , ведь  там мои братья , но все равно мне было одиноко после ситуации с Айгуль и хотелось прижаться к Валере и не отпускать его , через обиду , я решила )

Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя