(15) поверить грязной ?

236 10 7
                                    

Врач- у вас такая же ? 

Марат- через минут 15 придем и сделаем переливание 

Врач- понял вас , буду готовить всё 

(он ушел )  

 Валера - откуда мы её найдём ?

Марат- бежим в качалку , там спросим 

( они резко побежали , рассказали всю ситуацию и одинаковая группа крови была у Ералаша и лампы , но лампе нельзя было, он ещё маленький и не может отвечать за себя сам, а Мише было 14 , поэтому Валера , Марат и Миша пошли в больницу , врач сделал все процедуры и он вышел , Миша лежал на соседней кровати ,  и ждали когда я очнусь , ну хотя бы надеялись на это. Уже началась ночь Марат  и Миша ушли домой потому что too' маленькие и им нельзя ходить ночью , а Валера остался и всё время был рядом  в надежде что я очнусь, вот время 3:40 Валера еле еле сдерживался чтобы не уснуть , но это плохо получилось . Время 4:20 я очнулась и дернула руку которую держал Валера . от этого он проснулся )

Валера - маленькая моя, я так переживал за тебя, я без тебя не смогу .

т.и - ты своей девушке так же говоришь ? она наверное скучает по тебя , а ты тут со всякими шлюхами сидишь ..............

Валера - ты что такое говоришь !? у меня нет девушки , мне кроме тебя не кто не нужен .

 т.и- я тебя слабо верю , просто девочка другую за просто так не избила бы 

Валера - я тебе не вру, я меня нет не кого .Слово пацана даю, мне только ты нужна

т.и- что ты сказал? ты слово пацана дал ? 

Валера- ты всё правильно услышала

т.и- Валер.... обними  меня , я так скучала по тебе 

( он нежно обнял меня ) 

т.и-    ты наверное спать хочешь ?

Валера - если только чуть чуть 

т.и- ложись ко мне 

( он лег , пи начал рассказывать что произошло , про Мишу который можно сказать спас мне жизнь . Я ему очень  благодарна. Он всегда был мне непросто друг  я считала его своим братом и любила как брата, переживала за него больше чем за себя, в итоге мы уснули . На утро пришел врач  осмотрел меня ) 

 врач- я могу её выписать , но в ближайшие дня 2 ей нужен постельный режим , не каких движений .

Валера - я буду за ней следить, обещаю 

врач- очень надеюсь на это , можете забирать её 

 ( Валера забрал меня и принёс в качалку пацанам ) 

адидас-   т.и, теперь ты просто обязана сказать кто это был , они почти убили тебя 

т.и-  а смысл ? не поверите же 

Валера - говори 

( в это время Алёна , Марина и Айгуль разнесли слух что я  " грязная " )

 т.и-  это были Алёна , твоя пассия Валер, Марина из школы и.....

?- пацаны ! а т.и то наша оказывается грязная! с пацанами на право налево ходит ,                    с одного на другого 

( все сразу сменились в лице и грозно посмотрели на меня ) 

т.и - и Айгуль.......

?- уже все знают об этой ситуации 

Марат - ну ты и шлюха ....... не ожидал от тебя такого ..... ещё и Айгуль приплела сюда , она не виновата что ты с ней не поладила ,я  ненавижу тебя ! 

 ( Валера и зима просто стояли молча ) 

т.и- Марат , это неправда ... я не грязная . Поверь , я бы не когда не стала прыгать с одного на другого . Я всегда предана только одному ...... Валере ..... я его люблю ......

Валера -ты постоянно пропадала не пойми где , не пойми с кем , но я уверен что это не правда . Я видел с Маратом в  тот день когда тебя избивали и я своими глазами видел что это была какая то девка, Алёна которая бегает за мной  , но я не люблю её и ....... Марат ты тоже это видел , не  отрицай этого.

Марат - я то видел , но про Айгуль это враньё  ! это не она была ! 

зима - может ты просто не хочешь этого принимать ? 

адидас- я тоже не верю что моя сестра  давала кому попала .

? - если слухи есть про неё , то нам нельзя с ней ходить ! вы же знаете это

Марат - я конечно не хочу это принимать , но  с гряз-ной нам и правда нельзя ходить, если не хотим проблем с районом  

зима - Марат прав............. пока про неё слухи есть нам с ней нельзя ходить , но я не хочу её отпускать ........

Валера- и я не хочу...... но придётся 

ералаш- пацаны вы что!? это же наша т.ишка , я  уверен что она не скем не была и не на кого не прыгала 

адидас -  т.и ....  тебе не стоит сюда ходить ........

 Марат - ты грязная ! это мерзко ( Марат бы так не говорил если бы ты не обвинила Айгуль)

?-уходи отсюда !

-------------------------------------------------------------------------------------------

801 слов . как думаете они будут разговаривать с т.и ?  

Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя