? - они нашлась !
(Громко кричал неизвестный и все радостно начали обнимать меня , но я стояла в шоке от происходящего , ведь буквально 10 минут назад я даже не могла представить что родители которые меня воспитывали мне не родные , после все сели на стулья и самый старший мужчина начал свою речь )
?- меня зовут Кирилл , я твой настоящий отец
(Произнёс он с грустью )
? - меня зовут Диляра, я твоя
родная мама( радостно произнесла она )
?- меня зовут Марат , я твой брат
(Речь начал парень который открывал дверь )
?- ну, а меня зовут Вова , я тоже твой брат
( мы познакомились и начали пить чай , кроме тебя , Валеры и Вовы , мы пили кофе )
Отец- т/и , мне нужно нужно с тобой поговорить и рассказать как получилось та ситуация
Т/и- я вас внимательно слушаю
Отец и мама рюв один голос сказали - давай на "ты" не чужие люди
Т/и - хорошо , тогда я тебя слушаю
( с улыбкой ответила я )
Отец- понимаешь когда ты родилась нам с твоей мамой было по 30 лет на этот момент уже был Вовы и Марата , мы надеялись что справимся с 3-мя детьми , всё было хорошо , но когда тебе было 5 лет , тебя украли , я увидел как какой то мужчина и женщина спрашивают у тебя что-то , а после они исчезают будто испортились в воздухе , мы все время мы тебя
искали , надеялись что ты вернёшься , но этого не случилось. Когда тебе было примерно 15 лет , я узнал кто были эти люди которые тебя украли , когда я с тобой был в магазине и узнал что они отправились в 2007 год и были там . они не могли иметь детей , они были богатые и поэтому купили машинку которая их перенесла в наше время . когда тебе исполнилось 17 , Вова нашёл такую же вещь которая могла отправить куда угодно, и Вова попросил Валеру , потому что мы не могли исчезнуть здесь , Марат готовился в школе к экзаменам , а Вова работал и был важным там человеком , а Валера любезно согласился помочь в этом деле , я ему благодарен за это .( я внимательно слушала мужчину и не перебивала )
Отец - прости меня, если бы я тогда не отвлёкся на девушку , то тебя бы не украли , я виноват .
Т/и - все хорошо , не переживай, я не виню тебя. Я очень рада что меня нашёл Валера , моя жизнь была ужасной , надо мной издевались , родители хоть и были богатыми , но на меня им было все равно , так как и на мою жизнь . но сейчас я буду надеяться что хоть здесь меня будут любить и уделять внимание . Валер , спасибо тебе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)
FanfictionФанфик про турбо/Валеру и Т/И . про то как парень из прошлого нашёл ту самую из будущего