( он не успел договорить , как я обняла его , сделала я это потому что не считаю его виноватым , он обнял в ответ , все стояли и не понимали что происходит )
т.и- что у вас случилось?
адидас - ты простила меня ?
т.и- я задала вопрос
адидас- Марат ! заходи !
(зашел Марат за hre с Айгуль )
Марат- сеструх .....
т.и- что она здесь делает ?!
адидас - сеструх, успокойся , сейчас объяснит
Айгуль - что эта шлюха делает у вас ?
Марат - не выражайся так в её адрес
т.и - я ухожу ! нет желания здесь находится !
( Валера подошёл и обнял с заде . Я повернулась к парню лицом )
т.и - отпусти меня ! иначе ударю ! я бью я больно, ты знаешь !
Валера - бей, если тебе будет лучше , я готов терпеть ради того чтобы обнимать тебя
( я смотрела в его зелёные глаза по которым уже давно скучаю , а после обняла , парень был рад этому но не понимал моих решений , я тоже их не понимала , я люблю его , но он предал меня )
Айгуль- как работа ? ты тоже её услугами пользуешься?
( обратилась она к Марату )
Марат - ты что такое говоришь !?
Валера - а я говорил что это она была , а ты не верил
( я отпустила Валеру и стала напротив Айгуль )
т.и - ты че такая смелая ?
Айгуль - а кого бояться ? шлюху которой все пользуются ? которая постоять за себя не может ?
т.и - в тот раз ты не одна была , а с двумя пацанами , как я должна была защищаться ?
( все молча стояли с слушали )
т.и - ты просто боялась один на один со мной , и всё , теперь мне не чего не помешает тебе отомстить !
( я взяла девушку за ватник кофты и вывела из здания , закрыв дверь на замок я начала избивать её, супера и старший пытались выломать дверь но у них не получалось . Марат кричал и просил что бы я остановилась,но во мне кипел гнев , и желание отомстить тем кто портил мне жизнь, я бросила девушку на землю , и продолжала бить по лицу сидя на ней , дверь здания открылась . Видя эту картину Валера взял и поднял меня на руки , отошёл подальше от Айгуль )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)
ФанфикФанфик про турбо/Валеру и Т/И . про то как парень из прошлого нашёл ту самую из будущего