( 36 ) ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ !

95 7 1
                                    

( на утра мы вышли из подъезда, турбо пошел на сборы , а я пошла гулять в парк ,я сидела на лавочке и наслаждалась видом осенних деревьев , как улетают птицы, как подают желтые листья с деревьев и тут ко мне подходит парень )

? - привет т.иха!

т.и- желтый !

( я встала с лавочки и обняла парня )

желтый - а ты чего тут одна сидишь?

т.и- мой на сборах сейчас , а я гуляю

желтый- понял , а ты чего в гости не заходишь ?

т.и- времени нет

желтый- ну , а сейчас ? время у тебя вроде есть

т.и - ну пошли

( мы с желтым пошли в кафе снежинку , там мы сели на диван и разговаривали )

т.и- кстати , а ты чего на нашем районе то забыл ?

желтый - тебя искал , и успешно нашел

т.и- зачем ?

желтый- скоро узнаешь

т.и- ты какой то странный

( тут зашел колик заталкивая в здание Айгуль )

т.и- желтый ?! что происходит ?! он же отшит ! что он туту делает ?!

желтый - ты чего творишь !?

колик - ну я ...

желтый - я же тебе говорил ! сестры адидаса будет достаточно ! а ты эту девчонку нахуя украл ?!

т.и - в смысле меня хватит !? что происходит !?

(я рванула к выходу , но колик закрыл дверь на ключ )

т.и- открой дверь !

желтый - он не откроет это во первых !

( желтый подошел к колику и ударил его по лицу )

желтый - я тебе говорил , а ты ослушался старшего ! т.и , аты ведь не знаешь что ваш лампа мертв ?

т.и- что ты сказал ?!

желтый- он мертв и его убили мы . Твои универсамовцы должок нам не отдали , нашего человека почти насмерть забили , видак наш украли и за это поплатился ваш пацан и теперь и ты ! колик ! а теперь ты !

( желтый забрал у колика ключ и весь дом быт взяли колика и понесли на улицу , нас с Айгуль закрыли в здании , а сами были на улице , они избивали колика , а после желтый сказал что он отшит )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя