(9) новая жизнь - новые проблемы

269 14 4
                                    

Т/и - поняла , сейчас надену

( парень вышел из комнаты и я быстро переоделась в его вещи , мы покушали и побежали на остановку, т.к мы опаздывали . мы приехали в школу и пошли на урок . зашли в класс и учительница попросила меня подойти к ней , я послушно подошла и она представила меня классу )

Уч- это ваша новая одноклассница, попрошу относитесь к ней нормально . садись на свободное место

( я села на последнюю парту к парню которого не знала . учительница продолжила вести урок )

?- ну хоть одна красивая девочка в классе )

( я думала что он сделал мне да и вообще что он хорошо воспитан. Но я ошиблась )

Т/и- звучит как комплимент

?- ты мне подходишь. Будешь моя

(С пошлой улыбкой ответила он )

Т/и- нет, ты мне не нравишься

?- а я тебя не спрашивали. Будешь моей

( он начал трогать мою ногу, видя выше, я сопротивлялась но ему было все равно )

Т/и - какой следующий урок ?

?- физра

( также с пошлостью сказал он )
( прозвенел звонок )

Т/и - встретимся на физре

( тоже с пошлостью ответила я. После я подошла к своему брату )

Т/и - Маратик. А в ваше время девочки могут драться ?

Марат - это могут делать все , а что за вопрос ?

Т/и - я так понимаю это модно делать не при взрослых ?
И не до потери сознания ?

Марат - все правильно , а что случилось? Может чем помочь?

Т/и- не стоит я сама могу , на физре увидишь , но не вмешивайся только если увидишь что я не справляюсь то только тогда ,ладно ?

Марат - понял. Если сто подскочу помочь .

( парень с улыбкой обнял меня . начался урок и вы пришли на стадион, учитель познакомился со мной , а после провел разминку и пацаны пошли играть в футбол. А девочки с детьми на лавочке ведь не кто не хотел играть. Я подхожу к пацанам )

Т/и- можно с вами ?

? - девок не берем

Марат - иди. Будешь в моей команде

( я присоединилась после команда Марата начала выигрывать и в этоге выиграла благодаря твоему финальному голу )

Парень из другого Мира (Турбо И Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя