•10 глава•

1.8K 75 18
                                    

На следующий день
Весь вчерашний день я просидела в больнице, но точнее сказать пролежала. Мне стало плохо от услышанного, поэтому мне посоветовали полежать тот день в больнице. Операция отца прошла успешно, чего я была очень рада, но мама..
Она мне приснилась ночью, сказала что будет навещать и что бы я сделала правильный выбор. Но правильный выбор чего? Или же кого?
В школу я решила не идти, по семейным обстоятельствам. Думаю отец потом все уладит, да и если они узнаю ничего налаживать и не придётся. Проснулась я опухшая, ведь плакала очень много. Есть очень хотелось, что очень странно. И так же я хотела пить. Встав с кровати я направилась на кухню. Остановившись в дверном проходе я увидела спящего на столу Марата. Я постаралась тихо к нему подойти, что бы не разбудить. Но вот черт! Пол заскрипел, хотя раньше такого не было. Марат поднял осторожно свою голову и уставился на меня своими сонными глазами. На них виднелись синяки, но не из-за того что он подрался, а из-за того что не спал. А наблюдал за мной и сидел со мной пол ночи.
Марат — Привет..
— Привет, ты чего домой не ушёл? Родители наверняка будут волноваться
Марат — Я не мог тебя бросить, потом им сам все объясню.
— Не нужно было..
Марат — Ещё как нужно Кать..ты помнишь, как вчера тебе плохо стало? Я боялся что ночью будет также. Поэтому и не мог заснуть.
— Спасибо тебе.. - я слегка улыбнулась и подошла что бы обнять его. На душе так пусто, но Марат и отец будто пытаюсь бороться с этой пустотой. И у меня получается улыбнуться хоть немного.
Мы позавтракали, я рассказала Марату о сне, позже я начала собираться прогулять с Маратом. Дома было невозможно находиться, хотелось на свежий воздух. А потом я собиралась пойти в больницу к отцу. Когда его выпишут, состоятся похороны мамы.

///////////
На улице 10:47
Марат поддерживает меня очень сильно, что помогает хоть как-то не киснуть дома одной. Гуляя по улице я замёрзла, идти домой не хотелось. Поэтому Марат нашел выход и мы направились к пацанам в качалку. Зайдя туда все со мной поздоровались и я с ними. Я даже завидовала тому, какое у них было хорошее настроение. Что у них нет повода так грустить и тухнуть. Я села на диван, рядом с Адидасом и Маратом. Адидас странно на меня посмотрел, а позже спросил негромко что бы никто кроме него не услышал.
Адидас — Катерина, что-то случилось? На вас живого места нет. Или мне кажется?
— Не кажется. Родители недавно в аварию попали, отец вот только после операции лежит, а мама... - слезы сами потекли из глаз. Я не могла это контролировать. Марат заметив это сразу прижал меня к себе, я закрыла лицо руками что бы никто этого не видел и продолжала беззвучно плакать.
Тут Марат решил отвести меня на улицу. И мы вышли, не захотев далеко отходить мы остались около входа. Вдалеке я заметила Андрея. Увидев нас он ускорил свой шаг.
Андрей — Привет..Кать все нормально? Ты неважно выглядишь.
— Привет..все нормально.
Марат — Андрей позже расскажу иди куда шёл. - на это Андрей как-то странно на него посмотрел, развернулся и зашёл в качалку.

///////////
Дома 19:00
Отца навестить не получилось, он спал, ждать я не могла, а будить его не хотела. Поэтому мне сказали придти завтра. Я согласилась и ушла домой. Дома я сделала уборку, почитала книгу и задумалась. Лежала в раздумьях я довольно долго около часа. Тут я слышу стук в дверь. Нехотя встав с кровати я пошла посмотреть кто там. Открыв дверь я увидела Андрея.
Андрей — Кать привет ещё раз..я это. Ну вообщем..
— Проходи давай.. - я пропустила его в квартиру и закрыла дверь.
Андрей — Извиниться пришел и я знаю что произошло.. - он резко обнял меня и прижал к себе. От этого мне стало лучше, но чувства взяли вверх и я заплакала. Мы стояли молча в обнимку, а я наполняла плечо Андрея своими горькими слезами. Немного так постояв мы отстранилась, и я вновь заметила его странный взгляд. Тут он наклоняется и целует меня в щёку. Я от неожиданности даже вздрогнула
— Андрей..это неправильно.
Андрей — Почему?..
— Ты пойми, мы с Маратом.. - я не успела договорить, как Андрей подскочил и вышел из квартиры. Я испугалась его реакции, но не могла ничего сделать. Поэтому просто пошла к себе в комнату. «Он что влюблен в меня?..»

•••••••••••
Автор: мое любимое - вот такие пироги.
Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
Очень хочу 150 подписчиков в моем тгк

Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На АсфальтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя