•15 глава•

1.6K 65 13
                                    

Прошло немного времени с того момента, вроде всё шло сладко. Я уже более менее отошла от смерти мамы, а все благодаря Марату. Отец тоже пытался как-то поддержать ведь ему самому было сложно, но у него не получалось. В школе все было почти как всегда. В последнее время я перестала видеть Андрея от слова совсем. В школе его нет, на улице не вижу даже не звонит мне хотя так радовался, когда мы решили остаться друзьями. Много раз я спрашивала про него у Марата, на что он всегда отвечал что на сборах он присутствует и с ним все нормально. Но я то чувствую что все очень плохо. Я даже звонила ему поинтересоваться как он вообще, что с ним, но никто не отвечал.
Мама мне не снилась, не посещала меня, хотя обещала. Последний раз когда она ко мне приходила, это те два котёнка. Я до сих пор не поняла на что она намекала этими котятами, были какие-то мысли, но всех их я откидывала. Они были не из приятных, а я надеялась на что-то хорошее. Хоть мама ко мне и не приходила, я к ней часто приезжала. Два- три раза в неделю уж точно я приходила на её могилу совершенно одна. Без отца и без Марата. Я изливала маме всю душу, от чего становилось легче, поэтому не хотела что бы кто-то ещё присутствовал в наших с ней разговорах. В один из таких дней я шла с кладбища, и уже подходя к остановке заметила какую-то компанию и зелёную машину..
Ту самую зелёную машину с тем парнем. Остановившись я начала смотреть по сторонам, что бы понять куда мне бежать. Но единственный выход был лес. Повернувшись на них, я увидела как они уже наблюдают за мной и услышала.
?[1] — Какая встреча красавица! - он тут же сорвался с места и побежал за мной, и это подхватили его дружки. Не успев оглянуться мои ноги потянули меня бежать. Было холодно, ведь сейчас зима, мороз и снег шёл довольно сильный.
?[1] — Стой! Сука..Стой!! - кричал он мне, пока я забегала в лес. Сугробы были огромные, я дышала ртом. Сердце выпрыгивало из груди, а тело дрожало. Пробираясь сквозь все эти ветви я бежала вглубь леса. Мне было плевать потеряюсь я или нет, мне очень хотелось от них убежать. Слезы полились из моих глаз, ноги до ужаса замёрзли ведь в ботинки попадал снег. Руки были без перчаток и тоже стили ледяными. Спотыкаясь о снег и почти падая я продолжала свой путь вглубь леса. Снег летел в лицо от чего становилось сложно дышать и видеть дорогу, которой не было. Шапка слетела с моей головы и улетела к этим парням, они не отставали и бежали за мной. Так как они были выносливее меня, быстрее бежали и догоняли меня, но я не сдавалась и бежала дальше. Внутри я молила о том что бы все было хорошо. Дышать становилось все труднее, ног я уже не чувствовала, а руки как и все мое тело безумно дрожали. Волосы развивал ветер,снег оставался на волосах делая их влажными.
Сейчас единственное чего бы я хотела, так это обнять Марата, знать что я в безопасности, что мне не нужно никуда бежать. Голова начала кружится, а дышать все сложнее, снова я начала задыхаться. От нехватки воздуха и головокружения мои ноги стали заплетаться, споткнулась о свою же ногу и упала в сугроб ударившись головой о дерево. Сразу как только я коснулась земли мое сознание помутнело и я потеряла сознание.

Улыбка Такая Знакомая..||Слово Пацана Кровь На АсфальтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя